8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И что с случае, если до 10 числа мебель не будет установлена?

Я заказала мебель на заказ у ИП. ИП обязался мне изготовить и установить мебель в срок. Договорные обязательства просрочены уже на два месяца. Мебели нет. Общая сумма заказа 1.3 млн рублей, предоплата была 40%. Дала крайний срок исполнения 10 декабря. Что я могу требовать с ИП уже сейчас? И что с случае, если до 10 числа мебель не будет установлена?

, Юлия, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Юлия!

Есть статья 28 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, в которой сказано так:

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.12.2025