Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В итоге меня начали уверять что это не та модель
Попала в такую ситуацию, ребенок нашел на авито ноутбук, на сайте было указано что он новый, нас пригласили в магазин. Мы приехали в итоге нам говорят этой модели нет, можем вам предложить другую. Соответственно начали выбирать . Ехали за ноутбуком сумой за 64 тысячи , в подарок обещали мышку и коврик. В итоге начали нас уговаривать купить ноутбук за 70 тысяч. Я нашла ту же самую модель за 35 на Яндекс маркете, тут же говорю о том, что мы отказываемся так как я нашла в 2 раза дешевле. В итоге меня начали уверять что это не та модель. Ребенку навязали этот ноутбук, сказали вы возьмите если вас не устроит вы можете в любой момент приехать и обменять его либо вернуть денежные средства. 2 дня ребенок поиграл в итоге ему эта модель не подошла. Приехали в магазин, нам говорят пишите заявление на возврат в течении 10-ти дней мы его рассмотрим. В итоге сегодня 9-ый день со мной никто не связался, я начала им писать. Мне перезвонили и говорят мы вам отказываем в возврате денежных средств. Что делать в такой ситуации?
Здравствуйте, Клиент!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.