Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказали плитку в керама марации, прислали счет на оплату, мы оплатили.На следующий день звонят и говорят
Заказали плитку в керама марации ,прислали счет на оплату ,мы оплатили .На следующий день звонят и говорят доставка ваша будет стоить с нижнего Новгорода до города Чебоксар 18тыс +19200 подьем на второй этаж
Тоесть изначально мне этого не сказали ,а на следующий день мне сообщают такое . Зная этого ,естественно я бы не покупала у них ,когда другой магазин предлагал доставку бесплатно
Как мне поступить ,куда я могу пожаловаться ?
Звонит руководитель дизайнеров с их магазина и говорит ,да сотрудник новый ,бывает такое и не сообщил сразу ,но моя вина тут какая ???
Здравствуйте, Ольга!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.