8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать жалобу на хамство продавца?

Скажите куда можно написать претензию,о плохом обращении продавца к покупателю и откровенному хамству? Постоянная грубость и неуважение.

, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Арутюн Барсегян
Арутюн Барсегян
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Натля если хамство состоит исключительно из словесных оскорблений со стороны сотрудника, следует письменное обращение в книгу жалоб, или  вам нужно, обратиться с жалобой в одминистрацию данного магазина и обязательно указать в заявлении если они не примят меры то вы обратитесь в суд.

Главное грамотно и чательно написать заявление в магазин, чтобы они поняли последствия вашего заявления.

С уважением Арутюн

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Спасибо за ответ.Дело в том что этот магазин находится в деревне,где все друг друга знают,в этом магазине даже кассового аппарата нет,по крайней мере я его не видела,так что я думаю наврятли там будет книга жалоб.

Знакомая ситуация я советую написать им жалобу   в котором дословно будет написано, что если они не изменят свое отношение к вам то вы обратитесь в суд и будете ришать данный конфликт в судебном порядке, а если уних и с деятельностью не все законно, то они врятли захотят иметь лищние проблеми.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Правомерно ли действия продавца который обвиняет покупателя в неуплате товара через несколько дней, после оплаты товара, что подтверждает чек об оплате выданный самим продавцом?
Добрый день! Правомерно ли действия продавца который обвиняет покупателя в неуплате товара через несколько дней, после оплаты товара, что подтверждает чек об оплате выданный самим продавцом ?
, вопрос №4128257, Daria, г. Якутск
800 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Ответчик намерен подавать апелляционную жалобу, в которой намерен просить о снижении компенсации за несвоевременное, отказе в моральном вреде
Мировым судом по делу о защите прав потребителя вынесено решение о взыскании с продавца компенсации за несвоевременное выполнение требования потребителя, компенсации морального вреда. Ответчик намерен подавать апелляционную жалобу, в которой намерен просить о снижении компенсации за несвоевременное, отказе в моральном вреде. О чем просить апелляционный суд, об отмене и вынесении нового решения или об изменении решения? Из ст. 330 ГПК не вполне ясно, это от чего-то зависит или просто формулировка на усмотрение заявителя АЖ?
, вопрос №4127807, Сергей, г. Москва
Трудовое право
Куда можно подать жалобу и как её правильно оформить?
В университете есть преподаватель, который так долго проверяет работы (отчёты по курсовым, практикам и тд), что не успевает за положенное время (когда в расписании стоит защита курсовой/практики) принять всех студентов – принимает человек 6-10 и уходит, остальным говорит прийти потом, после её пар по расписанию. Насколько законно то, что преподаватель не принимает всех студентов в день защиты работы? Куда можно подать жалобу и как её правильно оформить?
, вопрос №4127730, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
В случае отказа Продавца от услуг по предоставлению дополнительного функционала на Портале, Продавец
Списали деньги за подписку на сервис после истечения пробного периода. Поддержка говорит что вернуть деньги и отключить они не могут ссылаясь на оферту. Пункты оферты ниже. Но там не указан порядок возврата при отключении услуги. Что делать? Они правы? Или нужно писать претензию? Оферта: 13.5. Услуги по предоставлению дополнительного функционала на Портале 13.5.1. Вайлдберриз по заявке Продавца за плату может оказывать ему услуги по предоставлению дополнительного функционала на Портале. 13.5.2. Информация о перечне и стоимости предлагаемых услуг по предоставлению дополнительного функционала размещена по ссылке: https://seller.wildberries.ru/dynamic-product-categories/jam. Вайлдберриз вправе в одностороннем порядке изменять перечень и стоимость услуг по предоставлению дополнительного функционала на Портале в порядке, предусмотренном п. 7 Договора. 13.5.3. Продавец оплачивает услуги в порядке, указанном при выборе услуги. При наличии соответствующей технической возможности могут быть доступны следующие способы и порядок оплаты: 1) Оплата услуг со счета или банковской карты Продавца в момент совершения действий по заказу услуг; 2) Оплата услуг путем зачета стоимости услуг в порядке, предусмотренном пунктом 6.9 13.5.4. Срок исполнения обязанности Продавца оплатить услуги по предоставлению дополнительного функционала на Портале признается наступившим с момента направления Продавцом заявки на оказание услуг. 13.5.5. В случае отказа Продавца от услуг по предоставлению дополнительного функционала на Портале,Продавец сохраняет право требовать предоставления услуг до окончания Периода оказанияуслуг,определяемого в соответствии с условиями, опубликованными на Портале, в котором было заявлено об отказе, и обязанность по оплате таких услуг до конца соответствующего Периода оказанияуслуг.Оказание услуг по предоставлению дополнительного функционала на Портале прекращается с момента начала нового Периода оказания услуг. К отношениям сторон, возникающих в рамках оказания Вайлдберриз услуг по предоставлению дополнительного функционала на Портале,применяются положения статьи 429.4 Гражданского кодекса Российской Федерации.
, вопрос №4127523, Ирина, г. Москва
Гражданское право
Спустя неделю пришло письмо, в котором было указано что суд отказал в приемке жалобы из-за не в сроки поданной жалобы
Здравствуйте. Мною был заключен договор с юристом на оказания услуг в помощи апеляционного суда. Все жалобы и документы составлялись этим юристом, но он пропустил сроки подачи самой жалобы, уверив меня что ничего страшного, один день не критично. Так же сказав что мое присутствие на заседании будет лишним, он сам все решит. Полностью доверившись ему, я подписал все бумаги, и оплатил все услуги. В итоге жалоба в суде была отклонена, на мой вопрос почему так вышло, мне ответа не дали, сказав что все будет в Определении которое придет позже мне письмом на почту. После чего дал мне на подписание Акт выполненных работ. Спустя неделю пришло письмо, в котором было указано что суд отказал в приемке жалобы из-за не в сроки поданной жалобы. Как сейчас быть, есть ли возможность вернуть свои средства потраченные на услуги, которые по факту небыли оказаны, из-за халатности юриста?
, вопрос №4127372, Олег, г. Пермь
Дата обновления страницы 28.04.2016