8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть телефон в магазин

Купила айфон, оказалось, что он бракованный. Не работает часть экрана, сдала телефон в сервисный центр, а там сказали, что его нужно отправлять к разработчикам, у них нет прав отремонтировать телефон с такой сложностью. Телефон, вроде как, отправили к разработчика. Могу ли я забрать телефон из сервесного центра и сдать в магазин?

, Еатерина, г. Москва
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Екатерина!

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой Вам нужно отразить свое требование о возврате денег. При неудовлетворении требования — Вы вправе обратиться в суд.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Арутюн Барсегян
Арутюн Барсегян
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Екатерина

Согласно положениям статьи Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

 Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

1.потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

2.потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

3.потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

4.потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

5.отказаться
от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной
за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен
возвратить товар с недостатками.

Напишите писменное заявление в магазин ссылаясь на выделенный мною пункт.

С уважением Арутюн


0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Купил телефон в рассрочку в магазине, понял что по процентам много платить, купил вчера, могу ли я вернуть телефон и не платить за рассрочку?
Здравствуйте! Купил телефон в рассрочку в магазине, понял что по процентам много платить, купил вчера, могу ли я вернуть телефон и не платить за рассрочку?
, вопрос №4260597, Даниил, г. Москва
Защита прав потребителей
Соответственно можно писать претензию магазину на просрочку по выплате?
Добрый день. 27 августа купил телефон в салоне мтс. Оплата была произведена на сайте мтс, при заказе телефона. Через два дня телефон сломался. 1 сентября сдал телефон в магазин. Написал заявление, что в случае выявления заводского брака заменить телефон на аналогичный. От ремонта отказался. Магазин принял телефон на проверку качества. 15 сентября от мтс пришло смс, что магазин готов удовлетворить мои требования. 16 сентября пришел в магазин. Консультант сообщил, что телефон для замены нет и они могут вернуть только деньги и только наличными, но так как в кассе денег нет, нужно будет подождать да завтра или послезавтра, пока не соберут нужную сумму. Обещали позвонить. Сегодня 19 сентября. Звонка от них так и нет. По закону деньги магазин должен вернуть в течении 10 дней с момента сдачи товара в магазин. Соответственно можно писать претензию магазину на просрочку по выплате?
, вопрос №4259654, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказала вывеску для магазины, оплатили полностью сумму, сказали через 6 раб
Здравствуйте, заказала вывеску для магазины, оплатили полностью сумму, сказали через 6 раб. дней отправят макет на подтверждении, то что они сделали я могла сама сделать. Хочу отказаться от работы и вернуть деньги. Договора не составляли, но есть чек о переводе. Как вернуть деньги?
, вопрос №4258337, Елена, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте меня друг позвал ему нужно было в другой город отъехать на трудоустройство на работу и он меня
Здравствуйте меня друг позвал ему нужно было в другой город отъехать на трудоустройство на работу и он меня позвал с ним и я поехал позже через день когда мы возвращались обратно нас остановили гаишники и от туда вышли опера по контролю и обороту наркотиков изъяли мой телефон оказывается как я сразу понял мой друг был закладчиком в итоге мне пообещали вернуть телефон но так и не вернули следователи у него меняются но который сейчас у него сказал что вернёт после суда а я вот не понимаю почему его признали как вещдок если его осматривали раз 10 и в нем ничего НЕТУ как можно вернуть его до суда телефон новый iphone 15 ему от силы месяца 2,5
, вопрос №4257716, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Отдали телефон ребёнка в мастерскую отремонтировать разбитый экран его починили а когда вернули оказалась
отдали телефон ребёнка в мастерскую отремонтировать разбитый экран его починили а когда вернули оказалась там появилась другая поломка опять отдали в ремонт после повторной сдачи в ремонт молчали 3 недели а когда позвонили сказали мы его не можем отремонтировать что делать в такой ситуации
, вопрос №4257784, Григорий, г. Москва
Дата обновления страницы 08.06.2014