8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответьте пожалуйста

здравствуйте я устроился на работу!работадатель для чего то взял у меня письменное соглашение о обработке моих персональных данных !сказал что для тех организаций с которыми они работают!банки пенсионные и тд!а у меня имеются просроченные кредиты !могут ли они меня уволить если узнают о задолжнастях!?

, вячеслав, г. Новосибирск
Кирилл Дмитриев
Кирилл Дмитриев
Юрист, г. Москва

Вячеслав!

Ваши кредиты и обязательства не являются основанием для увольнения Вас с работы.

Согласие на обработку персональных данных — необходимая процедура, установленная действующим законодательством, обеспечивающая защиту Ваших прав при, например, взаимодействии работодателя с банком, начисляющим зарплату на карточки.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Кредитование
Звонил с госуслуг сотрудник якобы, спросил на ваше имя оформлен кредит, я ответила, что не оформляла, потом
звонил с госуслуг сотрудник якобы,спросил на ваше имя оформлен кредит,я ответила,что не оформляла,потом позвонили с пенсионного и сказали,что пришли какие-то отчисления,попросили номер СНИЛС а,вопрос могут ли оформить на меня кредит зная СНИЛС
, вопрос №4254459, Тамара, г. Москва
Гражданское право
Ходить на мероприятия это мое право, правильно?
Здравствуйте, я студент университета, меня обязательно заставляют ходить на мероприятия во вне учебное время. Вчера пропустил какое то бесполезное мероприятие, заставили писать объяснительную. Ходить на мероприятия это мое право, правильно? Но никак не обязанность, мои обязанности это выполнять учебный план, посещать занятия. Но они ссылаются на Ф3 от образовании, упоминают воспитательную деятельность. Надеюсь вы поможете ответить на этот вопрос. Заранее спасибо
, вопрос №4253915, Данила, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Доброго дня, у меня ИП, и мы шьем одежду дизайнерскую, средний чек 18-20 к Ситуация, клиент купил платье, постирал
Доброго дня, у меня ИП , и мы шьем одежду дизайнерскую , средний чек 18-20 к Ситуация, клиент купил платье, постирал ее правильно , не по составнику ( уход ), испортила платье , пишет вернуть деньги за платье Типа у нас качество гавно и нитки торчат итд Я еще раз сдала тест кусок, в химчистку из которого шили платье . После химчистки, никаких разводов и то , что у нее выцвела ткань пятнами нет . Совственно мы давно сами ткани принтуем и знаем нюансы, что только химчистка в уходе . Она постирала на деликатной стирке в машинке или вручную . После химчистки норма идёт на тон ткани темные могут светлеть , как и любой фактуры и состава ткань ( кроме п/э) У нас нат ткань хлопок. Я попросила написать ️ по закону претензионное письмо ️ в свободной форме , В течении 10 дней ответим Как в целом в таких ситуациях лучше поступить ) Напишите пожалуйста кто работает с розницей и я бы на постоянной основе сотрудничала , особенно интересно кто с одеждой
, вопрос №4253963, Anna, г. Москва
Защита прав потребителей
Не подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, купил на авито телефон за 41000 рублей без коробки, чека и оригинальной зарядки. Он почти в идеальном состоянии, есть небольшие сколы на экране, аккумулятор 99% вместо 100, но в целом особых проблем нет. На новые такие телефон цена начинается от 51000 рублей. Когда покупал не задумывался, но сейчас кажется, что есть шанс на то, что он ворованный. Однако, по базам imei он таким не числится и доказательств того, что он ворован по сути никаких нет. Единственное, я предлагал выкупить продавцу телефон обратно, но тот сначала предлагал 35000, потом вообще отказался. Также, на вопрос "откуда у вас данный телефон" ответил, что купил у друга за 48000 рублей, а коробку и все остальное друг забыл в другом городе. Не подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации?
, вопрос №4253283, Михаил Скотт, г. Москва
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
Дата обновления страницы 05.06.2014