Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломался пылесос фирмы zepter, еще на гарантии
сломался пылесос фирмы zepter стоимостью 55600. отдали в сервисный центр с просьбой производить вскрытие в нашем присутствии. вскрытие произвели без нашего участия,заочно сказав что причина -неправильная эксплуотация прибора . прошло больше 10 дней со дня заявления. по заявлению продавцу требуем: расторгнуть договор купли-продажи и возместить денежные средства. что делать? как себя вести? каковы шансы?
В случае спора о причинах неисправности в соответствии со ст.18 закона о защите прав потребителей Вы вправе потребовать проведения независимой экспертизы и присутствовать при её проведении. В пределах гарантийного срока такая экспертиза производится за счет продавца.
Также можете сами забрать товар и отдать в независимую экспертизу по своему выбору, а в том случае если будет выявлен производственный брак потребовать возмещения расходов на экспертизу от продавца.
шансы будут зависеть от результатов независимой экспертизы.