8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пришла посылка от интернет магазина Нативия.При разговоре им я сказала что у меня нет такой суммы.Поросила в

Пришла посылка от интернет магазина Нативия .При разговоре им я сказала что у меня нет такой суммы.Поросила в разрочку.Отказали .Я им сразу позвонила чтобы не отправляли.Они отправили сейчас звонять в день от имени коллекторв несколько раз от разных номеров.они

, Гиздуллина флуса фаритовна, г. Курск
Александр Бурмистров
Александр Бурмистров
Адвокат, г. Сочи

Добрый день.

Вы столкнулись с недобросовестной компанией.

https://xn--80aadjlwktfy.xn--p1ai/xf/site_obidchika/nativiashop/

Рекомендую обратиться в прокуратуру и в службу судебных приставов с жалобой на действия коллекторов

Можете это сделать прямо через сайт соответствующего ведомства.

https://fssp.gov.ru/welcome/form

https://epp.genproc.gov.ru/web/gprf/internet-reception/personal-receptionrequest

Там напишите что от товара отказались, а на Вас оказывается давление.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Флуса Фаритовна!

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.

Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Т. е. товар можно просто не получать.

Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Если у вас остались вопросы, требуется составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.09.2025