8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ за заказанный товар

Добрый день, подскажите пожалуйста как мне поступить клиент отказывается от заказанного товара.Заранее спасибо!

Уточнение от клиента

Товар строительного назначения. Водосток (жолоб)+комплектующие к нему (уголки, соединители, кронштейны). Товар задержали на 1 день.

, Ваграм, г. Сорочинск
Ярослав Цветков
Ярослав Цветков
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте Ваграм!

А что за товар? 

Существует перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену или возврату.

0
0
0
0

Ваграм, нужно смотреть договор. иначе сказать сложно.

0
0
0
0
Ваграм
Ваграм
Клиент, г. Сорочинск

Никакого договора нету. Человек пришел, заказал товар, оплатил 50% и все. товар задержали на 1 день.

Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день, подскажите пожалуйста как мне поступить клиент отказывается от заказанного товара.Заранее спасибо!

Ваграм

День добрый. Подскажите, а на что ссылается при возврате товара — на то что он некачественный или просто хочет вернуть?

0
0
0
0
Ваграм
Ваграм
Клиент, г. Сорочинск

То что задержали на 1 день. и ему больше не нужно!Спасибо!

Статья 405 ГК РФ Просрочка должника

1. Должник, просрочивший исполнение, отвечает перед кредитором за убытки, причиненные просрочкой, и за последствия случайно наступившей во время просрочки невозможности исполнения.

2. Если вследствие просрочки должника исполнение утратило интерес для кредитора, он может отказаться от принятия исполнения и требовать возмещения убытков.

3. Должник не считается просрочившим, пока обязательство не может быть исполнено вследствие просрочки кредитора.

Закон предусматривает возможность отказа от исполнения договора в случае, если исполнение договор перестало иметь интересен, но это явно не Ваш случай, так как срок прошел — всего 1 день.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
У них прописано "Маркетплейс оказывает за вознаграждение Пользователю Услуги по доставке Товара Получателю
Здравствуйте! Был обманут сервисом сбермегамаркет. Заказал дорогостоящий товар в постамат (смартфон), при открытии ячейка оказалась пустой. С их стороны проводилось несколько расследований, где они выявили, что излишков на складах у них не обнаружено. Вину пытаются переложить на продавца, размещенного на их агрегаторе. Продавец же ещё в самом начале разбирательств в чате их приложения заявил, что виновата сберлогистика. Что в принципе логично: должны же они были что-то принять от продавца и положить в ячейку, на которую пришел код?! Также в условиях заказа и доставки пункта 3.1. у них прописано "Маркетплейс оказывает за вознаграждение Пользователю Услуги по доставке Товара Получателю, а Пользователь обязуется оплатить Маркетплейс соответствующее вознаграждение." Услуга оказана мне не была, решать мой вопрос они не собираются. При этом подобных случаев в интернете приличное множество. Досудебная претензия была направлена непосредственно мегамаркету, на что маркетплейс провел очередное разбирательство и также не выявил излишек на своих складах. Мне необходимо вернуть мои денежные средства, подскажите, пожалуйста, с кого мне нужно требовать средства и каков мой порядок действий в этом вопросе? Продавец и агрегатор перекладывают вину друг на друга.
, вопрос №4242014, Лев, г. Москва
Защита прав потребителей
В интернет магазине заказала детские часы на сумму 2990, часы пришли не надлежащего качества, продавец
Добрый день! В интернет магазине заказала детские часы на сумму 2990,часы пришли не надлежащего качества, продавец отказывается делать возврат денежных средств, а предлагает сделать обмен и провести диагностику, меня это не устраивает, как быть в данной ситуации?
, вопрос №4241737, Наталья, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Производить фото/видео фиксацию упаковки каждой единицы товара?
Добрый день. Юр лицо 1 (поставщик) поставил юр лицу 2 (покупатель) товар. Товар доставлялся транспортной компанией. Спустя несколько дней после приемки Покупатель снял упаковку и обнаружил, что груз поврежден. При этом утверждает, что визуальных повреждений на упаковке не было, хотя характер повреждений товара исключает, что упаковка могла остаться целой в месте повреждения. Вероятнее всего Покупатель попросту проявил халатность при приемке груза, не проверил целостность упаковки, не произвел вскрытие при водителе, подписал экспедиторскую накладную и не составил акт о наличии повреждений. Покупатель со своей стороны намекает, что Поставщик проявил недобросовестность и отправил товар уже с повреждением. В связи с этим несколько вопросов. Имеет ли покупатель в такой ситуации право требовать замены товара Поставщиком? Напишите на каком основании Поставщик может отказать в замене товара. Ссылки на соответствующие нормы, постановления и пр. Как поставщику защитить себя от подобных инцидентов? Производить фото/видео фиксацию упаковки каждой единицы товара? Если покупатель подаст претензию в транспортную компанию с требованием о страховом возмещении (груз был застрахован) какова вероятность, что транспортная компания удовлетворит требование о страховом возмещении учитывая тот факт, что экспедиторская накладная подписана и при приеме товара акт о наличии повреждений упаковки не составлен?
, вопрос №4240701, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Если заказчик откажется и будет настаивать на поставке от производителя заказа, что делать?
Добрый день! Заключили договор с покупателем на поставку мебели, но из за затянутых сроков пр-ва расторгли договор с производителем. На выставке в салоне стоит точно такой же набор мебели в идеальном состоянии, 1.Могу ли я предложить покупателю замену ранее заказанного товара 2. Если заказчик откажется и будет настаивать на поставке от производителя заказа, что делать? Ведь мы с ними уже не работаем.
, вопрос №4240540, елена валентиновна уварова, г. Коряжма
Дата обновления страницы 02.06.2014