8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мастер-вымогатель

Здравствуйте, сломался ноутбук, нашел сервис, позвонил, там сказали что у них осуществляется бесплатный выезд на дом с диагностикой. Я согласился и вызвал мастера. Мастер приехал, провел диагностику и сказал что ремонт будет стоить 10000, я отказался и сказал что отказываюсь от дальнейшего ремонта. После этого мастер сказал, что диагностика оказывается бесплатно только в случае последующего ремонта в их фирме. А в случае отказа от ремонта после диагностики, выезд и диагностика стоит 1000р. Он сейчас сидит в моей квартире и отказывается уходить. Вызвали милицию. Он защищается тем что мол, все разговоры у них записаны, и в этой записи я спрашиваю про выезд, и мне говорят что он бесплатный, а про диагностику ничего не спросил.

Вопрос, имеет ли данный телефонный договор юридическую силу, имеет ли право этот человек находится в моей квартире, и законны ли его требования?

Показать полностью
, Иван, г. Москва
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. Силу разговор конечно имеет, но Вам не предоставили всю информацию об услуги и не предупредили об условиях. Выгоняйте данного человека с квартиры и пусть, если считает что фирма права, подаёт на Вас в суд. Но это бесполезно. Так как если фирма предоставит запись разговора, то из него будет понятно, что условия Вам не объяснили. А значит ничего Вы платить не должны.

Квартира Ваша, полиции скажите, что данный гражданин буянит и ломился в квартиру. И попросите помочь выдворить его или же забрать в отделение. 

ФЗ О защите прав потребителей.

Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах). 2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что нужно ответить на полученный ответ?
Ситуация со Строительным магазином Лемана ПРО (Леруа Мерлен) в Екатеринбурге. Хочу вернуть товар с дефектом и вернуть 11.500 за коробку кафели. Что нужно ответить на полученный ответ? И что делать? Они не хотят возвращать товар. Отправила им данное сообщение : Купили товар 25.07.2024. Было 6 коробок черной кафели. В одной коробке был дефект на одной кафели. Отдали заказ в этот же день грузчикам (фото акта приема передачи прилагаю). Потом мастерам вновь прислали весь товар, и снова в одной коробке дефект на кафели - снова отдали. В третий раз,когда получили товар, не сразу заметили дефект на одной кафели. И чтобы вновь не отдавать весь товар полностью и не задерживать работу, т.к. сроки поджимали, мастера оставили товар,и решили позже решить вопрос с кафелью. Кафель с мусором мастера к сожалению выкинули, но фотографию успели сделать и отправить мне (прилагаю к претензии фото с дефектом черной кафели) . Хотим вернуть одну коробку с оставшимися 9 черными плитками. Прошу принять коробку обратно и сделать возврат денег в размере одной коробки. Так как ошибка заключалась с вашей стороны и коробка не была использована мною в ремонте. На что получила неоднозначный ответ : Согласно п. 2 ст. 499 ГК РФ договор розничной купли-продажи считается исполненным с момента вручения товара покупателю, а при его отсутствии любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, свидетельствующий о заключении договора или об оформлении доставки товара. В соответствии с п. 2 ст. 484 ГК РФ покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара. Таким образом, покупатель отвечает за приемку приобретенного товара, и при должной степени осмотрительности имеет возможность обнаружить данные механические повреждения товара до его приобретения. Согласно абз. 2 п. 6 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» от № 2300-1 от 07.02.1992 г., продавец не отвечает за недостатки Товара, возникшие после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Товар был передан, претензий к его внешнему виду и качеству при приемке Товара Вы не заявляли, что свидетельствует о передаче Вам целостного Товара, в полной комплектации, качественного, не имеющего недостатков. Ответственность за сохранность и целостность Товара перешла к Вам при его передаче. На основании изложенного, оснований для удовлетворения заявленных Вами требований не имеется. 
, вопрос №4242305, Амелия, г. Новоуральск
Защита прав потребителей
На сколько я понимаю по Статье 18 есть 2 варианта
Купил диван. Диван оказался не надлежащего качества. Был мастер составил акт что диван не надлежащего качества (брак механизма). В акте прописал прошу заменить диван на новый в связи с браком. Сегодня позвонили сказали новый мы вам не привезем а механизм поменяем я отказался мастер сказал пускай новый привозят не известно как эти механизмы себя поведут. На сколько я понимаю по Статье 18 есть 2 варианта. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1) вариант потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 2) вариант товара отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
, вопрос №4242039, Алексей, г. Волгоград
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Еще вопрос как правильно сделать анализ масла - возможно оно поддельное?
Ситуация следующая: Я обратился к знакомому частному мастеру (он ни ИП ни самозанятый…) для проведения TO моего автомобиля. Мастер самостоятельно подобрал масла, фильтра, посредством Whatsapp выслал мен перечень запчастей и цены для данного ТО. После моего устного одобрения она самостоятельно заказал. Похоже он позвонил мне и сообщил чтобы я подъехал. На этом ТО мастер мне заменил масло и фильтра в вариаторе, в  уголовном редукторе и заднем дифференциале (автомобиля у меня полноприводный). Причиной замены стала рекомендация мастера, из-за срока службы масла... в агрегатах... Я присутствовал при замене - по словам мастера слитые масла нормальные, магниты в поддоне вариатора чистые. Масла без горелого запаха...  Сразу после замены проехал пару км. (Доехал домой) и поставил авто, с ним все было нормально. На следующий, после замены масел, день, я выехал и  после того как проехал где-то 500 метров (именно метров) услышал гул на скоростях от 30 до 40 и от 50 до 60 км.  в час. А также гул был слышен при сбросе газа/снижении скорости/движении накатом. Я сразу же в этот день приехал к этому же мастеру. Он услышал этот звук и сказал, что это не проблема и что это какой - то подшипник. И что это совпадение, что этот звук появился на следующий день после замены жидкостей… И что ездить на машине мне можно с этим звуком. В итоге этот мастер после двух осмотров, сделанных им в течение двух недель, сказал, что звук идёт из углового редуктора и сказал, что он это не ремонтирует и мне нужно ехать на ремонт к кому-то другому… Также за эти пару недель я был на 4 разных СТО, везде разные заключения: в основном либо нужен ремонт вариатора, либо углового редуктора Мастеру отдавал деньги наличкой и 1 тысячу руб. переводил на карту его жены… так как его карты заблокированы… Мастер машину никак не принимал по акту, и никак не передавал… при ремонте… Ремонт этих узлов дорогой… поэтому мне прийдется обращаться с требования об оплате к этому мастеру. Сам он такие узлы не ремонтирует. Подскажите пож. как с юридической точки зрения мне сейчас нужно поступить как потребителю? И какую последовательность действий мне сейчас нужно совершить? Еще вопрос как правильно сделать анализ масла - возможно оно поддельное? Заранее спасибо!
, вопрос №4241185, Владимир, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Как поступить в такой ситуации
Добрый день! Провела мастер класс по росписи шопперов. Одна родительница не довольна и требует возврат.Так как ее ребенок испаскал форму. Работала без договора. Весь материал и фартучки были предоставлены мной. Как поступить в такой ситуации.
, вопрос №4240937, Варвара, г. Москва
Дата обновления страницы 29.05.2014