Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть чемодан с косметикой Дешели?
Добрый день! Помогите вернуть чемодан с косметикой Дешели, была не в себе когда его приобрела, муж бросил, был сильный стресс, проходила лечение у психотерапевта, теперь не знаю что и делать, приобрела чемодан и для лица и для волос, сказали что в рассрочку, выдал банк Ренесанс. Сумма 96 т.руб., денег у меня таких сейчас нет , проблемы с работой. Что мне делать?
Здравствуйте.
Уточните пожалуйста следующий момент:
1) Каким платежным документом подтверждается приобретение косметики?
2) Каким документом зафиксирована рассрочка?
3) Или же Вы взяли кредит на приобретение косметики? Рассчитались за продукт и теперь обязаны вносить платежи Банку.
С уважением,
Шелковая Наталья Николаевна
Здравствуйте Наталья.
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
3. Парфюмерно-косметические товары.
Если косметика надлежащего качества, то вернуть не получится.
Если только не покупали по договору как ИП например. Для последующей продажи.
Здравствуйте, Наталья!
Парфюмерно-косметические товары входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012).
Поэтому если купленная косметика надлежащего качества, она не подлежит возврату. Кредит придется платить.
Это очень «известная косметика» и случаи разбирательства с ней происходят достаточно часто. Поэтому срочно делаете следующее:
Срочно звоните, а лучше сразу идите в банк, и на основании ст. 807 Гражданского кодекса отказывайтесь от договора займа, т.к. данной статьей установлено, что договор займа считается заключенным с момента передачи денег. Отсюда — до тех пор пока в компанию, где Вы брали косметику не были перечислены денежные средства — соответствующих обязательств по кредитному Договору для Вас не возникает. Поэтому отказывайтесь (уведомите письменно) об отказе от кредита. Если же деньги перевели, то сообщите банку, чтобы отменили проводку как ошибочную.
Далее, берите чемодан и с письменной претензий в компанию, где брали, в претензии указать: навязанный Вам товар не являются ни лекарством, ни косметикой + на товаре отсутствует информация на русском языке и о составе продукта, и об изготовителе и его адресе, нет информации об импортере и его адресе (по практике, там у них так и есть). Помните, что продавцы заявляют, что в состав косметики входят натуральные продукты, что невозможно никак проверить, а это уже обман потребителя. Далее, сообщите (и в претензии тоже), что Вам не был выдан расчетный кассовый чек контрольно-кассового аппарата + на сайте компании и др. общедоступных сайтах в интернете — нет данных о выпуске товара. Если же какая часть косметики вскрыта, то придется за вскрытое заплатить. Кроме этого, учитывайте то, что согласно закона «О защите прав потребителей»: «Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре», пункт 2 ст.12 Продавец не предоставивший Покупателю полной и достоверной информации о товаре, несёт ответственность.
И главное — так называемая «косметика Дешели» - это средства для физиотерапии, а не косметика в чистом виде.
Добрый день! В данной ситуации рекомендую следующее. 1. Нивкоем случае не вскрывайте тюбики. 2. Подайте письменное заявление в банк в котором опишите ситуацию и укажите:
После оформления договора купли продажи мной было
принято решение о расторжении договора купли — продажи указанного выше товара и
его возврате продавцу.
В соответствии со ст.
807 п. 1. ГК РФ, По договору займа одна сторона (займодавец) передает в
собственность другой стороне (заемщику) деньги или другие вещи, определенные
родовыми признаками, а заемщик обязуется возвратить займодавцу такую же сумму
денег (сумму займа) или равное количество других полученных им вещей того же
рода и качества.
В соответствии со ст.
819 п. 1. ГК РФ, По кредитному договору банк или иная кредитная организация
(кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере
и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить
полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее.
В соответствии со ст.
821 п. 1. ГК РФ, Кредитор вправе отказаться
от предоставления заемщику предусмотренного кредитным договором кредита
полностью или частично при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о
том, что предоставленная заемщику сумма не будет возвращена в срок.
П. 2.Заемщик вправе отказаться от получения кредита
полностью или частично, уведомив об этом кредитора до установленного договором
срока его предоставления, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми
актами или кредитным договором.
П. 3.В случае нарушения заемщиком предусмотренной
кредитным договором обязанности целевого использования кредита (статья 814)
кредитор вправе также отказаться от дальнейшего кредитования заемщика по
договору.
После чего просите:
В связи с
вышеизложенным ПРОШУ ВАС:
1.Не выполнять и прекратить отменённое мной
распоряжение клиента (от 29.03.2013 года) по кредитному договору № 2170172741
от 29.03.2013 года.
2.Расторгнуть заключённый между мной и банком кредитный
договор № 2170172741 от 29.03.2013 года. Отказать мне в кредите полностью.
3.О принятом решении прошу сообщить в мой адрес и адрес
ООО «ЭльБатия ДеГрант» в установленном законом порядке и сроки.
Здравствуйте Наталья, дополню коллег.
Если Вами при покупке косметики был заключен дополнительно кредитный договор, то его расторгнуть Вы имеете право ссылаясь на статью 16 Закона «О защите прав потребителей», которая говорит, что запрещается обуславливать приобретение одного товара приобретением другого товара (услуги).
При прочих равных условиях Вы бы никогда не заключили кредитный договор с банком ___, который Вам навязали в салоне. И тем более не купили бы косметику в кредит под банковский процент.
Следовательно Вас еще и ввели в заблуждение. Цена косметики не соответствует той, о которой изначально сообщили. На этом основании, ссылаясь на ст. 12 Закона «О защите прав потребителей», требуйте расторжения и договора купли-продажи.
«Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге), об изготовителе (исполнителе, продавце)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. „
Здравствуйте, Наталья. Без претензий на гонорар, просто привожу пример. Мои знаковые после бесплатной процедуры в салоне Дешели, приобрели «волшебный» чемодан, каждая на сумму 45 тыс. руб. Потом, придя домой, одумались (как будто их там загипнотизировали), вернулись в салон. Им удалось вернуть эти чемоданы после длительных споров. Попробуйте проявить настойчивость, воспользуйтесь советами коллег, возможно, и Вам удастся разрешить эту проблему в скором времени.
Здравствуйте, если прошло не очень много времени с момента приобретения то чемодан вернуть можно наглостью и настойчивостью,
Ввиду чего первым делом позвоните незамедлительно в
банк, так как не факт что он уже успел выдать кредит. Ссылайтесь на ст.
807( договор займа)и ст. 819(кредитный договор) Гражданского кодекса РФ. . Скажите что отказываетесь от кредита.
2. Если банк
адекватно это воспримет, то необходимо будет опять же срочно зайти в отделение банка и
написать соответствующую бумагу об отказе от кредита. причем в двух экземплярах, один должен остаться у Вас с отметкой о приеме и входящем номере.
Так же внимательно осмотрите саму косметику, если
ничего не вскрыто и не использовано то это хорошо, но при этом не знаю как сейчас( давно не видел эти чемоданы) но раньше ни на одном из предлагаемых тюбиков и баночек не было ни слова информации на русском языке, если это и сейчас так, то это положительно отразится на исходе вопроса. В принципе если проявить настойчивость, администрация идет на встречу.
Коллега — Самарин Александр, верно указал, что если товар надлежащего качества, то вернуть к сожалению не получится.
С уважением,
Шелковая Наталья Николаевна