8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

незаконное и необоснованное обогащение, вымогательство, возможно и мошенничество) У них явно нет лицензии

Добрый день!

Я врач

Вопрос касаемо оплаты обучения. Сейчас мне угрожают, что подадут заявление в полицию. Хотя деньги они у меня взяли в размере 20 000р. Что если я в течение 24ч не удалбсь из чата в телеграм, они меня сами удалят (уже прошло кстати 24ч)

В кратце расскажу. Записалась на офлайн обучение по Хиджаме (договора нет, не предложили, оплата была по частям онлайн переводом на карту по номеру телефона), но в ходе обучения мне не понравился процесс обучения, то как преподносят материал, нет в курсе заявленных объёмов, низкое качество обучения.

Как никак я врач, уровень образования имею, и есть опыт получения различных знаний, навыков на других курсах. И о своих запросах, ожиданиях я им заявляла изначально, что заниматься хиджамой в дальнейшем я хотела более профессионально, а не "просто для себя, дома для родных" (у них такая программа тоже есть).

В бумажном виде никакой информации мне не предоставили (вообще нет программы обучения), все было на словах.

И сейчас они требуют с меня остаток денег, который я ещё не внесла, мол по закону я обязана оплатить (хотя обучение не закончено, сертификат я не получала). Этапы внесения оплаты со мной не обговаривали, кроме как предоплаты в размере 3000-5000 для фиксирования места и скидки на меня.

Общая сумма обучение - 35 000р. Я внесла предоплату 5000, затем в ходе обучения 15 000. Остаток 15 000 я не вносила. И я расстроена, недовольна качеством обучения, в связи с чем хочу прекратить и вернуть сумму. Свою обратную связь о сомнениях, замешательстве в обучении я им письменно написла в чате (там 2 покрытых преподавателя-женщины). Попросила вернуть часть суммы, так как хочу пойти учится в другое место. Я и до этого очень долго выбирала куда идти, и им тоже об этом сказала, что я серьёзно отношусь к данному обучению, мне важен навык, знания, а не для галочки получить сертификат.

На что они восприняли моё сообщение в штыки и начали уже с тоном со мной общаться, что мне как клиенту вообще не нравится и ещё больше вводит в сомнение об их компетенции, и манера общерия даже. И после такого, явно нет положительного настроя на продолжение у них.

Все общение и голосовые есть в переписках. И вот суть в том, что они требуют сейчас остаток денег, в сообщениях пишут что как я отвечу перед Всевышним на свое такое поведение, на что я вообще в шоке, правда! Разве это тактично..

И в целом много словнесных не обоснованных моментов в ответ на мою обратную связь (видимо, они очень агрессивно приняли это).

Еще меня бесит, что не раз уже писали, мол «как ты ответишь перед Всевышним за все» это вообще нормально, профессионально?

Причем тут это, бестактное и не ориентированное общение у них

Скрины сообщений, голосовые сохранены

По закону имею право обратиться в налоговую, в защиту прав потребителя, в суд, они предпримут уже необходимые меры.

(незаконное и необоснованное обогащение, вымогательство, возможно и мошенничество)

У них явно нет лицензии на обучение (тогда они бы мне скинули все чеки, доки) в таком случае они не имеют права требовать с меня за «знания» деньги, раз они не реализуют по закону образовательную деятельность

И сами занимаются вымогательством, выставляя меня должником (на каком основании?)

(незаконное и необоснованное обогащение, вымогательство, возможно и мошенничество)

Преподаватель представилась НЕ своим настоящим именем при знакомстве, автора преподавательница также обращалась к ней не по её настоящему имени (фиксирования в чате телеграм), выяснила я это только вчера (как раз таки это я на её карту перевела деньги)

Нет договора

Нет чеков

Не предоставили фио физ лица, ИНН

Нет лицензии на осуществление деятельности (?)

Нет программы обучения, этапности оплаты суммы обучения..

Задевали чувства вероисповедания

Показать полностью
, Нюбар, г. Санкт-Петербург
Азамат Бакаев
Азамат Бакаев
Юрист, г. Чегем

Добрый день!

Основные нарушения:

Отсутствие договора и программы обучения:
    — Договор должен содержать условия обучения — программу, сроки, стоимость, права и обязанности.
    — Непредоставление программы также нарушает ваши права.

Качество обучения:
    — Если качество услуг не соответствует ожиданиям, вы вправе требовать возврата средств.

Требование остатка оплаты:
    — Требование полной оплаты при отсутствии договора, а также при предоставлении некачественных услуг, является необоснованным.

Угрозы обращением в полицию:
    — Это попытка давления. Споры о качестве услуг решаются в гражданском порядке.

Неправомерные высказывания:
    — Использование религиозных аргументов в деловой переписке недопустимо.

Рекомендую сохранить доказательства — скриншоты переписки, голосовые сообщения, чеки.

Направьте письменную претензию, изложите суть проблемы — отсутствие договора, низкое качество обучения, отказ от услуг, требование возврата средств. Установите срок ответа 10 дней. При отсутствии ответа либо отказа на претензию, предоставьте доказательства в Роспотребнадзор, в дальнейшем можно обратиться в суд.

Также при отсутствии регистрации деятельности и чеков вы можете обратиться в налоговую.

Отсутствие лицензии также может быть аргументом в вашу пользу. 

Угрозы полицией можно сообщить в полицию, но спор о качестве услуг решается в гражданском порядке. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Жилищное право
В собственности (приватизация) у мамы есть квартира, в которой живу я с мужем и детьми, и дом в котором живет моя мама с папой
Здравствуйте, мою маму признали недееспособной, ее опекуном является мой папа ( ее муж). В собственности (приватизация) у мамы есть квартира, в которой живу я с мужем и детьми, и дом в котором живет моя мама с папой. Папа хочет передать мне квартиру по договору дарения. Это возможно? И что для этого нужно? Спасибо.
, вопрос №4776024, Виктория, г. Москва
Налоговое право
Возможно ли что это ошибка Налоговой?
Здравствуйте, мне пришла квитанция с налогом по Им, хотя я даже не являюсь самозанятым, почему так и как это исправить? Возможно ли что это ошибка Налоговой?
, вопрос №4775872, Патимат, г. Москва
Семейное право
Как и где найти судебный приказ на алименты?
Добрый день! Как и где найти судебный приказ на алименты? Ситуация такая, спустя год развода, бывшая супруга подала в суд на алименты и отнесла документы к моему работодателю. Там как положено было удержание и все устраивало. По закону и совести я был добросовестным плательщиком. 2 месяца назад сменил место работы на более престижное и высокооплачиваемое. Документов по алиментам у меня никаких нет. Бывшая супруга "кормит завтраками" и говорит что пришлет. Ничего не присылает и вообще трубки не берет. Я попросил у нее реквизиты для перечисления алиментов - та же ситуация. На прошлом месте работы документы ушли в архив. Доставать из архива проблематично и долго. Как мне быть с точки зрения закона и совести. Я сейчас не исполняю обязанности по содержанию ребенка в виду того что просто не знаю куда переводить деньги! Я боюсь что у меня накопится долг и меня запишут в злостные неплательщики с арестом счетов и прочее. Как и где найти судебный приказ на алименты? Исполнительного производства на госуслугах нет. В суд подать не могу, проживаю в другом регионе
, вопрос №4774400, Алексей, г. Владимир
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 17.05.2025