8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать с планшетом?

Купила планшет. Год назад по гарантии сдавала, для замены разъема зарядного. Гарантия закончилась. А у меня опять планшет не заряжается. При несла для ремонта на платной основе. Отремонтрировали. Выдали мне стала использовать, выявилось что не корректно работает сенсор. Вернула им в это день. И сейчас говорят, что моя вина и ремонтировать я должна за свой счет. Но я сдавала все работала, кроме зарядного разъема. А они говорят, что сенсор не проверяли, и при приеме этого они не могли увидеть. Т.к. аппарат выключен. Могу ли я требовать ремонт за их счет? Что для этого нужно сделать?

, Клавдия, г. Кострома
Денис Семенов
Денис Семенов
Юрист

Здравствуйте! 

Практически невозможно доказать вину сервисного центра, так как для этого придется предоставить доказательства того, что сенсорный экран до обращения в сервисный центр работал корректно.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 14.05.2014