8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар, если гарантийный срок прошел?

Здравствуйте! Купили водонагревательв 2010 году в магазине "Омский пасад", через год по истечению гарантийного срока по корпусу пошла трещина, сейчас, панель управления почти выдавлена из корпуса. Мастер говорит, что может разорвать. В магазине сказали, что обратиться надо в центр сервистного обслуживания. Центр сервисного обслуживания находится в Москве и Ленинградской области. Как быть?

  • водонагреватель
    .jpg
  • 100_3215
    .jpg
  • 100_3214
    .jpg
  • 100_3213
    .jpg
, Елена, г. Омск
Денис Семенов
Денис Семенов
Юрист

Статья 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» гласит, что потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 (Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков) настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

К сожалению в Вашем случае гарантийный срок истек, оснований для привлечения продавца к ответственности нет.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.05.2014