8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар приобретенный в интернет магазине

Заказанный мной видеорегистратор в интернет магазине оказался с явными признаками товара бывшего в употребелении. Отправила его 19.12.2012г обратно. Сегодня 8.02.2013г. возврата денег до сих пор нет. На мои регулярные звонки менеджеры дают различные глупые ответы:

• сначало товар должен был вернуться к ним на склад;

• затем от системы Logibox должны дойти уплаченные мной деньги (видимо электронные платежи у нас стали возить на велосипедах, судя по срокам), позвонила сама в систему Logibox и мне четко ответили, что по номеру моего заказа и номеру почтового отправления Logibox рассчитался с Сотмаркетом еще в конце 2012 года;

• далее мной с трудом был вытребован бланк на возврат денег, быстро заполнен и отправлен в их адрес, зря так торопилась, они его потеряли, но потом каким-то чудным образом нашли;

• теперь оказывается я неправильно указала свои реквизиты и деньги от них не уходят (удивительно, но зарплата на эти самые реквизиты ежемесячно перечисляется мне моим предприятием и с получением зарплаты у меня не возникает никаких проблем!!!)

В какой суд мне лучше обратиться, какие необходимы для этого документы (у меня чек об оплате и товарная накладная)? Чем мне может помочь суд и есть ли положительная практика таких дел?

Показать полностью
, Ирина Кореневская, г. Сочи
Александр Шабанов
Александр Шабанов
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Помимо суда, можете обратиться с жалобой в роспотребназдор.

Иск подаете по месту своего жительства. От оплаты г/пошлины Вы освобождены.

Документы - доказательства, приобретения товара, доказательства обращения в магазин с требованием вернуть товар.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 08.02.2013