8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Если продавцом будет проведена экспертиза товара, по результатам которой будет установлено, что в товаре нет

Здравствуйте, я продавец на валберис, товар фитолампа. Гарантия 1 год.

Покупатель купил лампу в 4 месяца назад, и когда кончился сезон ее использования оформил заявку на возврат по браку. приложив видео где она якобы мигает. ПО видео определить что лампа неисправна я не смогла. Но предложила выслать покупателю замену новую лампу или ремонт старой. На что он ответил, что замена ему не нужна, он хочет только возврат денежных средств. На контакт не идет и требует деньги.

Вот часть текста от него "Покупатель может отказаться от замен/обмена,если она ему не требуется в течении гарантийного срока,лампы начали моргать Могу не просить о ремонте,замене или скидке и не обязан соглашаться на ремонт и замену,если не хочу И обратился к вам в течении гарантийного срока". "В течении гарантийного срока можно вернуть товар без замены/ремонта и тд Потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы Законом «О защите прав потребителей» право выбора предъявления определенного требования закреплено за покупателем и продавец не может в одностороннем порядке его изменить. Если продавцом будет проведена экспертиза товара, по результатам которой будет установлено, что в товаре нет недостатков или недостатки возникли не по вине продавца/производителя, то можно оспорить результат такой экспертизы в судебном порядке

12:54

Если в купленном Вами товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, Вы по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула); — потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; — потребовать соразмерного уменьшения цены; — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (в этом случае Вы обязаны вернуть товар с недостатками продавцу за его счет).

12:56

Предоставьте, пожалуйста, достоверную информацию о себе как продавце товара, режиме работы и реализуемых товарах. Фирменное наименование (наименование), место нахождения (адрес) и режим работы уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя. Согласно Статьи 8-11 Закона о защите прав потребителей. Для написание притензии и досудебной притензии."

Имеет ли он на это право, и как грамотно ответить , что бы отстал.

Показать полностью
, Вадим, г. Москва
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.1

Здравствуйте!

я продавец на валберис, товар фитолампа. Гарантия 1 год.

Покупатель купил лампу в 4 месяца назад, и когда кончился сезон ее использования оформил заявку на возврат по браку. приложив видео где она якобы мигает.

Поскольку на товар установлен гарантийный срок, то бремя доказывания причины возникновения недостатка товара лежит на продавце. 

В связи с этим, Вы обязаны принять товар ненадлежащего качества, и при необходимости провести экспертизу причины возникновения недостатка товара. 

Так, согласно ч. 6 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

На что он ответил, что замена ему не нужна, он хочет только возврат денежных средств. На контакт не идет и требует деньги.

Потребитель имеет право выбора требования, установленного ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей» и может также требовать возврата денежных средств за товар с недостатками. 

0
0
0
0

При этом, Вы пишите. что 

товар фитолампа

Если товар не входит в перечень технически сложных товаров, то также покупатель может сразу предъявлять требование о возврате денежных средств за товар, без учета срок обращения с требованием к продавцу. 

Перечень технически сложных товаров установлен Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»

0
0
0
0
Вадим
Вадим
Клиент, г. Москва
что бы забрать товар у покупателя для проведения экспертизы я должна принять товар к возврату, тем самым вернуть деньги покупателю. И далее уже после того как я докажу что с товаром все в порядке, кому я буду предьявлять претензию? на валберис нет данных покупателя, продавец ничего кроме имени не знает о покупателе.
Похожие вопросы
Военное право
Проверкой установлено что товар является аналогом и теперь комиссия должна выплатить сумму всего товара
Принял товар в составе назначенной комиссии по ГК от подрядчика без замечаний и в полном обьеме. Через пару месяцев проверка установила что товар не соответствует условиям ГК. командир в/ч назначил проверку по итогам которой назначено административное расследование для привлечения комиссии к материальной ответственности. Проверкой установлено что товар является аналогом и теперь комиссия должна выплатить сумму всего товара. Вопрос, законно ли взыскивать полную сумму, или сумма материального ущерба должна составлять разницу в цене товара?
, вопрос №4484060, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
К кому обратится чтобы мне заменили товар, если продавец отказывается принимать товар обратно
Привезли бракованную тротуарную плитку. К кому обратится чтобы мне заменили товар, если продавец отказывается принимать товар обратно
, вопрос №4482715, Гкннадий, г. Краснодар
700 ₽
Жилищное право
И могу ли я в свою защиту потребовать у них показать узаконенность перепланировки?
В санузле установлен счетчик по теплу, который из-за поломки потёк. В результате протечки нанесен ущерб соседям снизу, которые требуют возмещения ущерба шкафов в гардеробной, которую они сделали вместо туалета. Уже мне предъявили сумму ущерба, которую я должна оплатить. В случае моего несогласия пугают судом. Законна ли эта перепланировка? И могу ли я в свою защиту потребовать у них показать узаконенность перепланировки? Теперь получается, что при любой протечке, а это может произойти, я каждый раз буду им возмещать ущерб шкафов, которые они установили в месте, где всегда присутствует вода?
, вопрос №4481168, Оксана, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Привезли в магазин, товар проверили приняли, оформили возврат сказали деньги вернут в течении 30 дней
Здравствуйте! Совершили покупку керамогранита в магазине Лемана про (Леруа Мерлен) (офлайн). Осталось несколько упаковок которые можно сдать в магазин как сказали. Привезли в магазин, товар проверили приняли , оформили возврат сказали деньги вернут в течении 30 дней. В магазине я прикладывали телефон со стикером МТС куда привязаны дебетовые карты , на кассе сказали все отобразилось . За 30 дней срока деньги не вернули на карту , в чеке указана другая карта(чужая), обращались в поддержку магазина 5 раз , предоставляли выписки с карт что средств нет и карты с последними цифрами которые указаны в чеке у нас нет, оператор из магазина перезванивает по обращению говорит проверить еще раз и закрывает заявку. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги за возвращенный товар в магазин, куда обратиться , можно ли потребовать компенсацию ? Заранее спасибо
, вопрос №4481013, Валентина, г. Пенза
1400 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли смысл искать новые зеркала и возвращать вообще новые?
Сотрудник нашей фирмы спросил у поставщика, не будет ли у него 2х лазерных зеркал и что отдаст их в марте. Поставщик ответил, что будут. Сотрудник фирмы сообщил, что они нужны вместе с лазером, который находился на тот момент в ремонте у поставщика (Этот поставщик изготовил лазер под наш заказ по специальному тз и лазер каждый месяц выходил из строя, и он его дорабатывал на месте или увозил к себе). Поставщик зеркала в лазер установил. И лазер передал. В конце февраля наш сотрудник уведомляет поставщика, что одно зеркало повредилось, на что поставщик отвечает, что передаст более подходящее зеркало с другим покрытием. Передает. Потом лазер опять выходит из строя и поставщик его опять ремонтирует. Идет время. По причине того, что лазер не работает или работает без соблюдения параметров в тз, и поставщику надоело чинить изделие бесплатно, директор подает в суд на поставщика. Во всей этой истории наш сотрудник забыл вернуть зеркала. Зеркала в начальный вариант лазера не входили, это как дополнение. Бумаг на эти зеркала нет, только переписка. И на днях пришла досудебная претензия от поставщика, вернуть зеркала в срок до 28.03.24. В случае невозможности возврата зеркал требует оплатить их стоимость, на наш взгляд она очень завышена. Поставщик ведет себя непредсказуемо, перевирает факты, откровенно лжет, ставит заоблачные цены, у него политика давления на наших юристов в том числе, не буду углубляться. Имея этот факт ввиду наш юрист видит риски, которые возможны при передачи зеркал поставщику: 1) Взыскание каких-нибудь денег за пользование зеркалами. В картине мира поставщика это реальный вариант. Это мнение юриста. 2) Поставщика может не устроить состояние зеркал. Несмотря на то, что он же из приклеивал и, соответственно, они приобрели вид использованных и частично поврежденных. Возврат может привести к очередному циклу претензий. Это мнение нашего сотрудника. В переписке, наш сотрудник обещает их вернуть еще в марте. Мы бы и хотели вернуть зеркала. Но, как избежать потенциальных претензий? Чтобы нам не выставили счет за их использование после возврата. Как нас обезопасить? Как грамотно действовать? Пишу за альтернативным мнением или свежим взглядом на наш вопрос. И есть ли смысл искать новые зеркала и возвращать вообще новые? Да, и он указывает, что случае невыполнения нашим ООО «своих обязательств» он обратится в органы, чтобы взыскать задолженность в гражданско-правовом, принудительном порядке.
, вопрос №4480889, Алена, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 24.03.2025