Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если продавцом будет проведена экспертиза товара, по результатам которой будет установлено, что в товаре нет
Здравствуйте, я продавец на валберис, товар фитолампа. Гарантия 1 год.
Покупатель купил лампу в 4 месяца назад, и когда кончился сезон ее использования оформил заявку на возврат по браку. приложив видео где она якобы мигает. ПО видео определить что лампа неисправна я не смогла. Но предложила выслать покупателю замену новую лампу или ремонт старой. На что он ответил, что замена ему не нужна, он хочет только возврат денежных средств. На контакт не идет и требует деньги.
Вот часть текста от него "Покупатель может отказаться от замен/обмена,если она ему не требуется в течении гарантийного срока,лампы начали моргать Могу не просить о ремонте,замене или скидке и не обязан соглашаться на ремонт и замену,если не хочу И обратился к вам в течении гарантийного срока". "В течении гарантийного срока можно вернуть товар без замены/ремонта и тд Потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы Законом «О защите прав потребителей» право выбора предъявления определенного требования закреплено за покупателем и продавец не может в одностороннем порядке его изменить. Если продавцом будет проведена экспертиза товара, по результатам которой будет установлено, что в товаре нет недостатков или недостатки возникли не по вине продавца/производителя, то можно оспорить результат такой экспертизы в судебном порядке
12:54
Если в купленном Вами товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, Вы по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула); — потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; — потребовать соразмерного уменьшения цены; — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (в этом случае Вы обязаны вернуть товар с недостатками продавцу за его счет).
12:56
Предоставьте, пожалуйста, достоверную информацию о себе как продавце товара, режиме работы и реализуемых товарах. Фирменное наименование (наименование), место нахождения (адрес) и режим работы уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя. Согласно Статьи 8-11 Закона о защите прав потребителей. Для написание притензии и досудебной притензии."
Имеет ли он на это право, и как грамотно ответить , что бы отстал.
Здравствуйте!
я продавец на валберис, товар фитолампа. Гарантия 1 год.
Покупатель купил лампу в 4 месяца назад, и когда кончился сезон ее использования оформил заявку на возврат по браку. приложив видео где она якобы мигает.
Поскольку на товар установлен гарантийный срок, то бремя доказывания причины возникновения недостатка товара лежит на продавце.
В связи с этим, Вы обязаны принять товар ненадлежащего качества, и при необходимости провести экспертизу причины возникновения недостатка товара.
Так, согласно ч. 6 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
На что он ответил, что замена ему не нужна, он хочет только возврат денежных средств. На контакт не идет и требует деньги.
Потребитель имеет право выбора требования, установленного ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и может также требовать возврата денежных средств за товар с недостатками.
При этом, Вы пишите. что
Если товар не входит в перечень технически сложных товаров, то также покупатель может сразу предъявлять требование о возврате денежных средств за товар, без учета срок обращения с требованием к продавцу.
Перечень технически сложных товаров установлен Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»