8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, в праве я требовать не ремонт или замену, а возврата денег?

Добрый день!

Приобрел полотенцесушитель 1,5 года назад. Установил его только в конце осени 2024 года. В начале 7 февраля 2025 года полотенцесушитель потёк. 08 февраля сдал его в магазин на диагностику. Акт о приёмке есть. Чек бумажный не сохранился (но выписка из Сбера есть).

Магазин сообщил мне, что направил полотенцесушитель на диагностику на производство. Сегодня уже 11 марта. Подскажите, в праве я требовать не ремонт или замену, а возврата денег? Пени какие-то могу требовать?

Спасибо!

, Denis Vasechkin, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Денис, добрый день.

Подскажите, в праве я требовать не ремонт или замену, а возврата денег?

 Вы вправе заявить любое из требований, установленных ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в том числе и отказ от полотенцесушителя и возврат оплаченной за него суммы.

Но реализация данного требования зависит от ряда условий и в первую очередь причин, по которым он потек.

Если течь явилась следствием производственного недостатка, то продавец обязан в течении 10 дней произвести возврат оплаченной суммы.

Установленный срок исчисляется с даты, когда Вы заявили требование о возврате оплаченной суммы.

1
0
1
0
Людмила Калоева
Людмила Калоева
Юрист, г. Владикавказ

А гарантия на товар имеется?

0
0
0
0
Denis Vasechkin
Denis Vasechkin
Клиент, г. Москва
да, 2 или 3 года
Дата обновления страницы 11.03.2025