Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, в праве я требовать не ремонт или замену, а возврата денег?
Добрый день!
Приобрел полотенцесушитель 1,5 года назад. Установил его только в конце осени 2024 года. В начале 7 февраля 2025 года полотенцесушитель потёк. 08 февраля сдал его в магазин на диагностику. Акт о приёмке есть. Чек бумажный не сохранился (но выписка из Сбера есть).
Магазин сообщил мне, что направил полотенцесушитель на диагностику на производство. Сегодня уже 11 марта. Подскажите, в праве я требовать не ремонт или замену, а возврата денег? Пени какие-то могу требовать?
Спасибо!
Денис, добрый день.
Подскажите, в праве я требовать не ремонт или замену, а возврата денег?
Вы вправе заявить любое из требований, установленных ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в том числе и отказ от полотенцесушителя и возврат оплаченной за него суммы.
Но реализация данного требования зависит от ряда условий и в первую очередь причин, по которым он потек.
Если течь явилась следствием производственного недостатка, то продавец обязан в течении 10 дней произвести возврат оплаченной суммы.
Установленный срок исчисляется с даты, когда Вы заявили требование о возврате оплаченной суммы.