8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В чате спросила, как мне вернуть деньги и отменить заказ

здравствуйте! я оформляла заказ в СберЗдоровье. заказа анализы, оказалось что это не те анализы, которые мне нужны. в чате спросила, как мне вернуть деньги и отменить заказ. у меня спросили номер заказа и просто отменили его, не вернув деньги. на следующий день я спрашиваю, как мне вернуть деньги, и они говорят что я должна написать письмо на почту, с указанием своих личных данных и остальных подробностей о заказе и сумме. но я делала заказ через приложение, оплачивала там же, разве они не обязаны вернуть деньги после моей просьбы? мне заказ отменили.

, Наталия S, г. Краснодар
Евгений Бажин
Евгений Бажин
Юрист, г. Старый Оскол

Добрый день!

но я делала заказ через приложение, оплачивала там же, разве они не обязаны вернуть деньги после моей просьбы

 Информация о возврате средств указана здесь: https://lk.sberhealth.ru/about/payment

Согласно правилам, для возврата денег за услугу Покупателю следует лично обратиться к Продавцу по телефону 8 800 100 35 98 или по email help@sberhealth.ru. Возврат средств производится на счет, с которого была совершена оплата, в срок до 30 рабочих дней с даты обращения Покупателя (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

Если вам уже отменили заказ, но деньги не вернулись, попробуйте снова обратиться в поддержку через чат приложения или официальный сайт. Скажите им, что заказ был отменён, а деньги до сих пор не возвращены. Возможно, произошёл технический сбой или ошибка со стороны оператора. Если поддержка настаивает на том, чтобы вы написали письмо на электронную почту, сделайте это. Укажите все необходимые данные: номер заказа, дату покупки, сумму оплаты и ваши контактные данные для связи. Также попросите подтвердить получение вашего письма и указать сроки рассмотрения заявки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как мне можно от неё отказаться и вернуть деньги?
Можно ли отказаться от гарантии на автомобиль, которую приобрел у дилера при покупке авто? У меня как оказалось там есть гарантия на два года и мне продали еще одну на 4 года. Как мне можно от неё отказаться и вернуть деньги?
, вопрос №4434804, Аркадий, г. Тверь
Защита прав потребителей
И имеет ли законное право специалист отказать мне в этой просьбе, ссылаясь на гарантию?
День добрый! Сломался экран телефона, отнес его в сервис по ремонту. Предложили два варианта: оригинальное стекло и копию, из-за финансовых соображений выбрал копию. Перед её установкой были оговорены недостатки, такие как не точная цветопередача и плохое качество работы сканера отпечатка пальца, я согласился. После ремонта забрал телефон, и проследовал всем рекомендациям специалиста сервиса (не снимать в течении двух дней стягивающие стекло ленты). Телефоном не пользовался, пока не вышло указанное время, после чего снял ленты и начал пользоваться. Телефон проработал день, после чего на зарядке экран перестал показывать какое либо изображение. Через ещё день, телефон неожиданным образом сам включил экран, проработал час и начал «жить своей жизнью»: либо зависать и не реагировать на нажатие, либо сам совершать какие либо действия в телефоне, вплоть до звонков. После этого по гарантии отнес телефон в сервис повторно, согласились поменять экран и упомянули, что с копиями такое часто бывает (хотя до первоначального ремонта об этом не сообщалось) и предложили заменить на оригинал. Из-за отсутствия финансов на оригинал отказал и попросил заменить по гарантии. После повторного ремонта телефон продолжил свое странное поведение с экраном. Обратился в сервис в третий раз и попросил уже вернуть деньги за некачественно оказанную услугу, ссылаясь на закон о зашите прав потребителей, а именно 29 статью. Специалист центра отказал, защитившись гарантийным срокам и отказался делать возврат средств, упомянув, что будет по гарантии делать замену до талого, пока экран не заработает. Настроен вернуть деньги и напросто купить новый телефон. Подскажите, имею ли я право после гарантийного ремонта вернуть полную стоимость за услугу обратно? И имеет ли законное право специалист отказать мне в этой просьбе, ссылаясь на гарантию? Заранее благодарю!
, вопрос №4434584, Георгий, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли сдать машину и вернуть деньги
Купила стиральную машинку на "Озоне". Во время стирки вода потекла из дверцы, куда закладывают белье. Прошло 3 недели с момента покупки. Можно ли сдать машину и вернуть деньги. Оплата произведена через сбербанк-онлайн.Продавец
, вопрос №4434391, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 14.02.2025