8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Как мне можно от неё отказаться и вернуть деньги?

Можно ли отказаться от гарантии на автомобиль, которую приобрел у дилера при покупке авто?

У меня как оказалось там есть гарантия на два года и мне продали еще одну на 4 года.

Как мне можно от неё отказаться и вернуть деньги?

, Аркадий, г. Тверь
Дмитрий Кошкарёв
Дмитрий Кошкарёв
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 7.3

Здравствуйте, Аркадий.

Необходимо изучить условия договора.

По общему правилу, Гражданским Кодексом РФ урегулирован односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг. Так, в соответствии со ст. 782 ГК РФ, вы как заказчик имеете право по своему усмотрению отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг, при этом оплатив исполнителю фактически понесенные им расходы. 

Кроме того, Постановлением Пленума ВАС от 14.03.2014 № 16 разъяснено, что каким-либо образом мотивировать отказ от договора не обязательно, так как положения статьи 782 ГК РФ дают каждой из сторон договора возмездного оказания услуг право на немотивированный односторонний отказ от исполнения договора, что, однако, не исключает возможность согласования сторонами договора иного режима определения последствий отказа от него.

Отказ совершается в письменной форме направлением исполнителю претензии.

Если исполнитель сможет документально подтвердить понесенные им в рамках договора оказания услуг расходы, вы обязаны их возместить.

Если у вас остались какие-либо вопросы, обратитесь ко мне в чат.

1
0
1
0
Аркадий
Аркадий
Клиент, г. Тверь
спасибо, Дмитрий!
я могу прислать сканы документов?
Василий Катаев
Василий Катаев
Юрист, г. Калининград
рейтинг 8.5

Здравствуйте, Аркадий!

Можно ли отказаться от гарантии на автомобиль, которую приобрел у дилера при покупке авто?

 Уточните, пожалуйста:

1) Речь идет о заключении договора потребительского кредита? Иными словами, договор заключен гражданином (физ.лицом), а автомобиль — предназначен для использования в личных, семейных целях (то есть, не для грузовых и пассажирских коммерческих автоперевозок)?...

2)

и мне продали еще одну на 4 года.

Что это за «гарантии»: *первая" и «вторая»? Вы имеете в  виду, что это — договоры  с третьими лицами (не со страховщиками), залюченные, одновременно, с заключением договора потреб. кредита? Или у Вас — иная ситуакция?....

0
0
0
0
Аркадий
Аркадий
Клиент, г. Тверь
1. да
2. расширенная гарантия не со страховой.

Спасибо за уточнение.

В этом случае, будут действовать нормы специального закона, а именно  Федеральнлшл закона «О потребительском кредите (займе)» от 21.12.2013 N 353-ФЗ. Так, в силу положений части 2.7 статьи 7 Закона,

Если при предоставлении потребительского кредита (займа) заемщику за отдельную плату предлагаются дополнительные услуги (работы, товары), оказываемые (выполняемые, реализуемые) кредитором, действующим от собственного имени или по поручению и (или) от имени третьего лица, или третьим лицом, информация о которых указана в заявлении о предоставлении потребительского кредита (займа) и (или) в заявлении о предоставлении дополнительных услуг (работ, товаров) в соответствии с частью 2 настоящей статьи, условия оказания таких услуг (выполнения работ, приобретения товаров) должны предусматривать:

...

3) право заемщика требовать от лица, оказывающего услугу (выполняющего работу, реализующего товар), возврата денежных средств, уплаченных заемщиком за приобретение товара либо за оказание услуги (выполнение работы), за вычетом стоимости части такой услуги (работы), фактически оказанной (выполненной) до дня получения кредитором или лицом, оказывающим услугу (выполняющим работу), заявления заемщика об отказе от такой услуги (работы, товара), поданного в течение срока, установленного пунктом 3 части 2.1 настоящей статьи;

 Указанный срок составляет  — тридцать календарных дней, со дня выражения заемщиком согласия на оказание этой услуги (имеется в виду заключени дополнительного договора «о гарантии»).

Далее.

При получении такого требования от заемщика. третье лицо (Продавец «гарантии») обязан вернуть заемщику денежные средства в сумме стоимости товара либо сумме, уплаченной заемщиком за оказание такой услуги (выполнение работы), за вычетом стоимости части такой услуги (работы), фактически оказанной (выполненной) заемщику до дня получения заявления об отказе от такой услуги (работы, товара), в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня получения лицом, оказывающим такую услугу (выполняющим работу, реализующим товар), этого заявления заемщика.

То есть, если Вы направите заявление о возврате денег — третьему лицу («Продавцу гарантии») в вышеуказанный срок, то Вам обязаны вернуть эти деньги (за минусом, указанной выше части) — в течение 7 рабочих дней.

Далее — продолжу.

1
0
1
0
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Аркадий.

Вы вправе отказаться от дополнительной гарантии и потребовать возврата денег. Возможность возврата зависит от условий покупки.

Основания для отказа

Если гарантия была куплена отдельно – действует статья 32 Закона «О защите прав потребителей». Вы вправе отказаться от услуги в любое время, оплатив только фактически понесенные исполнителем расходы. Если гарантия не начала действовать, таких расходов нет, и деньги должны быть возвращены полностью.

Если гарантия была включена в потребительский кредит – действует статья 7 Федерального закона № 353-ФЗ. У вас есть 30 дней с момента подписания договора, чтобы отказаться от нее. Деньги должны быть возвращены в течение 7 рабочих дней.

Как подать заявление на возврат денег

  • Составьте письменное заявление с требованием расторгнуть договор и вернуть средства.
  • В заявлении укажите основание отказа:
  • статья 32 Закона «О защите прав потребителей» (если гарантия куплена отдельно).
  • статья 7 Федерального закона № 353-ФЗ (если гарантия была включена в кредит).
  • Попросите продавца предоставить расчет понесенных расходов (если он удерживает часть суммы).
  • Приложите копии документов:
  • Договора на гарантию
  • Договора купли-продажи авто
  • Кредитного договора (если услуга была оформлена в кредит)
  • Чеков и квитанций
  • Отправьте заявление заказным письмом с уведомлением о вручении или передайте лично под подпись.

В какие сроки должны вернуть деньги

  •  Если гарантия оформлена при кредите – в течение 7 рабочих дней (часть 2.7 статьи 7 Федерального закона № 353-ФЗ).
  • Если гарантия куплена отдельно – в течение 10 дней (статья 31 Закона «О защите прав потребителей»).

Что делать, если деньги не возвращают

  1. Подать претензию дилеру.
  2. Обратиться в Роспотребнадзор (если услуга была навязана или условия ущемляют права потребителя).
  3. Написать жалобу в прокуратуру, если услуга явно навязана при оформлении кредита.
  4. Подать иск в суд, требуя возврата средств и неустойку за нарушение сроков возврата (статья 23 Закона «О защите прав потребителей»).

Важно: Согласно пункту 20 Постановления Пленума Верховного Суда РФ № 17 от 28.06.2012, если продавец удерживает деньги, он обязан доказать свои расходы. Если таких доказательств нет, клиент вправе требовать полный возврат.

Если вам потребуется помощь в составлении заявления или консультация, обращайтесь.

С уважением,
Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
000 руб и заключили договор Могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги?
Добрый день Ситуация такая я заключила договор с компанией призыва нет Их задача заключалась в следующем помочь брату вернуться с СВО на реабилитацию по месту жительства Юрист не смог оказать данную помощь но мы заплатили 150.000 руб и заключили договор Могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги ?
, вопрос №4520779, Екатерина, г. Москва
Уголовное право
Подскажите реально вернуть деньги с лица на которого были переводы?
Добрый день, подскажите как дальше мне действовать, предложили купить машину с аукциона, взяли задаток, но так как это было через родственника, поверили на честное слово, перевели деньги на карту, черед пол года поняли, что машины не будет, кормили завтраками, попросили вернуть деньги, обещали вернуть, все разговоры записывали, мы подали заявление в полицию на данных людей, полиция возбудила уголовное дело по факту мошенничества, но так как один фигурант дела за это время умер, закрыли дело, а второй на которого карту переводили говорит, что его типо тоже обманули, но там таких заявлений от пострадавших еще штук 6. Нам нужно подать в суд гражданский, но как правильно это сделать, если из доказательств только чеки и записи разговоров. Есть еще видео машины, мы ездили нам ее показывали заманивали так сказать. Подскажите реально вернуть деньги с лица на которого были переводы?
, вопрос №4519793, Александра, г. Москва
Недвижимость
Как оспорить решение и вернуть деньги?
Добрый день! У жены периодически списывают деньги с карты в счёт долга по ЖКХ За квартиру в которой она не живёт и не прописана уже больше 10 лет. Как оспорить решение и вернуть деньги?
, вопрос №4519137, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, можно ли расторгнуть договор с риелтором в день если договор уже подписан и вернуть заплаченные деньги
Здравствуйте, можно ли расторгнуть договор с риелтором в день если договор уже подписан и вернуть заплаченные деньги.
, вопрос №4518746, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность выиграть дело, вернуть деньги, получить моральную компенсацию?
Здравствуйте. Подскажите, если подать заявление в суд на wildberriess, то возможно ли выиграть суд? Или бессмысленно с ними иметь дело? Я купила товар на площадке Wb откровенно с браком, обнаружила это, написала им, меня отправили написать продавцу. Продавец сказал, чтобы я написала ему в what s app. Я так и сделала. Там, в what s app пообещали сделать детали недостающие, но я должна буду им за них перевести деньги, а потом они якобы вернут мне их, после того, как я их получу. Долго я ждала, что они их сделают, продавец ссылался на то, что курьер от wb не приезжает и не забирает готовые детали. Таким образом, устав ждать, я решила сделать возврат товара. Но оформив возврат, указав причину, что не хватает деталей, это бракованый товар, - продавец отказал в возврате. Я решила опровергнуть его решение, чтобы сотрудники WB пересмотрели решение, но и они не увидели брака в том, что не хватает деталей. Я снова написала в поддержку WB , спросила, почему такое решение, если явно брак и нет деталей у товара? Они отправили снова к продавцу, сказали писать ему и выяснять у него причину. Но продавец уже больше месяца не отвечает ни на одно сообщение, и на повторную заявку о возврате сделал отказ. Есть ли возможность выиграть дело, вернуть деньги, получить моральную компенсацию? Стол стоит с февраля недособранный по вине продавца и wildberriess.
, вопрос №4518478, Евгения, г. Михайловск
Дата обновления страницы 15.02.2025