Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто нибудь сможет помочь в моей небольшой проблеме
Здравствуйте. Кто нибудь сможет помочь в моей небольшой проблеме. Поторопился и купил парфюм (духи), по крайней мере так заявлял продавец. После 2 суток использовать понял, что это вовсе не духи, а максимум парфюмерная вода, отдушка, или туалетная вода. Т.е. стойкости абсолютно никакой нет. Максимум 1.5-3 часа. Написал заявление на возврат в магазин, с предложением возврата денег или обмена на более качественную продукцию. По закону, парфюмерная продукция не подлежит возврату. Я предложил провести экспертизу продавцу, она согласилась, с оговоркой на то, что это ничего не изменит. Я вернул духи в магазин, предварительно поставил свою подпись на флаконе, дабы не было подлога товара. После чего позвонила ИП (продавец) и под предлогом того, что я испортил товарный вид, отказала даже в экспертизе. Подскажите, как же быть.
Здравствуйте!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.
Товарный вид имеет значение для товара надлежащего качества, который не был в употреблении, в данном случае говорить о товарном виде смысла нет, повторно этот товар всё равно не продать, надо проверять качество и решать вопросы по закону.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!