Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Во-вторых: а что насчет предупреждения пользователей о "прекрасных" изменениях?
Доброй ночи!
Интересует следующее:
Оператор: Билайн
Оплаченные услуги: 41.1ГБ интернета, 100 минут, 16 смс.
Бралась услуга «доверительный платеж» за счет которого и были куплены те 100 мин, т.к. предстоял долгий телефонный разговор с абонентом внутри сети (кстати, доверительный платеж пришлось подключить, т.к несмотря на подключенную услугу «поддержка при нуле», где по словам самого же оператора при исчерпывание минут во время разговора с абонентом внутри сети даже звонок не должен был прерываться, произошел перерыв звонка и сообщение о блокировке)
В итоге звонок был отложен уже по личным причинам, доверительный платеж списался, баланс ушел в минус… и… заблокирован номер, а также доступ в интернет (кстати, раньше они так не делали, но без предупреждения переобулись)
Во-первых: а насколько правомерно прерывание иных заранее оплаченных услуг (фиг с ними со звонками, интернет зачем забрали?)
Во-вторых: а что насчет предупреждения пользователей о «прекрасных» изменениях?
В-третьих: видимо, поддержка при нуле поддерживает кого угодно, кроме абонента - мб тогда заявить об отсутствии услуги или хотя бы не говорить то, что не является правдой?
В-четвертых: как по мнению дорогого (в плане стоимости уже только, пожалуй) оператора, должен пополняться баланс, если даже в приложение банка не могу войти? Или мне должны помочь чем-то социальноНЕзначимые ресурсы, которых аж целых две штуки и они в принципе не нужны, когда нет остального интернета (в чем социальная и вообще значимость ВК - большой вопрос) - к составлявшему их список вопросов много и не все они подлежат написанию.
Спасибо заранее️
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.