8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, продала дачу по объявлению, без оформления, прошло 3 месяца, хотят вернуть деньги-типа не устраивает, как быть мне в этой ситуации?

Здравствуйте, продала дачу по объявлению, без оформления , прошло 3 месяца, хотят вернуть деньги-типа не устраивает, как быть мне в этой ситуации?

, Наталия, Севастополь
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск
рейтинг 7.7

 прошло 3 месяца, хотят вернуть деньги-типа не устраивает, как быть мне в этой ситуации?

Здравствуйте!

1.Ваша ситуация требует ряда важных уточнений.

А что конкретно не устраивает покупателя? И+ нужно знать подробности сделки для предоставления полноценного ответа.

Если коротко, то для начала вы можете отказать в возврате средств  и предлагать покупателю решать вопрос в суде.

В суде каждая сторона должна доказать обстоятельства в обоснование своих требований и возражений (статья 56 ГПК РФ).

Если покупатель не докажет иск, то суд просто откажет в его удовлетворении.

2.Все остальные моменты, в том числе стратегия переговоров с покупателем, могут быть детально разобраны в рамках отдельной платной  консультации.Если вам потребуется более подробная персональная консультация по вашей ситуации, напишите мне в чат. 

Если ответ юриста вам помог, вы можете финансово отблагодарить его  здесь по ссылке pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/734107/

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, взяла рассрочку на обучкние, но поняла, что не хочу там учиться, с даты оформления прошло 4 дня, могу ли я отказаться от рассрочки?
Здравствуйте, взяла рассрочку на обучкние, но поняла, что не хочу там учиться, с даты оформления прошло 4 дня, могу ли я отказаться от рассрочки?
, вопрос №4310979, Светлана, г. Кемерово
Семейное право
Что нам делать в этой ситуации и кто может в этом помочь?
Добрый день. Подскажите пожалуйста что делать. Сына и ещё 5 его сослуживцев ранели в конце августа, всех развели по разным госпиталям, его и ещё одного его сослуживцева которого он спасал положили в госпиталь имени Бурденко в Москве, у сослуживецами оторвало ногу осколком, прошло десять дней сына отправили в другой госпиталь, затем в свою часть потом санаторий, в итоге прошло два с половиной месяца и только он и его товар щь который был с ним в одном госпитале в Москве не получили выплату за ранение, остальные четверо которые были в другие госпиталя помещены, выплаты получили практически сразу. Что нам делать в этой ситуации и кто может в этом помочь? За ранее благодарю вас
, вопрос №4310653, Ольга, г. Новосибирск
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Чтобы не получилось так, что я вернула им айфон 15 про и кредит на мне висеть не остался?
Здравствуйте, подскажите, как действовать в данной ситуации. 29.10.2024 был куплен айфон 15 ПРО 128 гб белый. Серийный номер на официальном сайте пробивается от даты январь 2007 года. Соответственно это не новый айфон, гарантии от эпл нет на него и им явно уже кто-то пользовался. А также прошу обратить внимание это 15 про их начали только делать 2023 году, как может выдавать 2007 год я вообще не понимаю. При покупке сказали, что это был глюк на сайте эпл. Я давно не покупала новые айфоны и поверила. Очень убедительно уверяли, что продают только новые. Так же имеется дефект при съемки камеры, блики очень большие. Такого у новых айфонов не должно быть. Пользовалась ранее айфоном, знаю, как они снимают. Хочу вернуть телефон. Как мне действовать в такой ситуации? Чеки есть. С момента покупки прошло 5 дней. Айфон взят в кредит, плюс они взяли мой XR по программе Трейд-ин. Думаю вернуть свой айфон, но они с ним могли сделать уже всё, что угодно или вообще продать. А если они заберут на экспертизу 15 про (который сейчас у меня), то это наверное на долго и я в итоге вообще без телефона останусь. Вот не знаю, как лучше поступить. И как не получить отказ и опять отмазку на ошибку эпл. Как настоять на том, чтобы забрали этот айфон и закрыли кредит. И забрать мой XR. Я предполагаю они могут предложить обменять на другой 15 про, но я теперь боюсь ведь снова могут подсунуть не пойми что. Или скажут давайте мы вам исправим камеру по гарантии, которую они якобы от своего магазина предоставляют 1 год по чеку.. Но факт в том, что они продали не новый айфон, по цене новых. Меня такое не устроит. И подскажите пожалуйста. Какие я документы должна получить от них за возврат? Чтобы не получилось так, что я вернула им айфон 15 про и кредит на мне висеть не остался? И не хотелось бы уходить без своего XR, если сдам 15 про. Очень неприятная ситуация, помогите разобраться:( Чеки на покупку прикрепила, и скрин проверка айфона на сайте эпл по серийному номеру
, вопрос №4310050, Кирхеснер Татьяна, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Что я могу сделать в этой ситуации?
Я работаю во Владивостоке сборщиком заказов в сети магазинов Пятёрочка. Сегодня вечером во время работы приехал курьер и у нас завязался конфликт. Все началось с того, что курьер пришёл и назвал номер заказа, который тогда стоял около нас на столе. Я посмотрел в своё приложение, увидел заказ и сказал, что у него будет 3 пакета. С этого момента курьер стал кричать и требовать выдать ему эти пакеты. На его просьбу я ему показал, что вот эти пакеты, которые стоят на столе и что он может их забрать. Курьер продолжил кричать и требовать показать номер пакетов. Я ему показал эти номера и сказал, что он может из забирать и уезжать. В этот момент я уже говорил с ним на повышенном тоне, так как мне не нравится, что на меня кричат. Он стал возмущаться, что я не выдаю ему пакеты, хотя пакеты лежат на расстоянии вытянутой руки и я никак не препятствую ему взять эти пакеты. На что я начинаю получать унижения в свой адрес на глазах у посетителей магазина и сотрудников. В разговор вмешалась администраторка и стала вести с ним беседу, что заказ он получил и может покидать магазин. На что курьер начинает кричать на неё и продолжать унижать и обзывать меня. В этот момент я сказал курьеру, что я свяжусь в службу поддержки и сообщу им о хамсте со стороны курьера. (Пятёрочка предусмотрела такую возможность, чтобы можно было пожаловаться на курьера, если они ведут себя по хамски). На моё предупреждение я стал слышать угрозы в свой адрес и я стал сомневаться в своей безопасности. После угроз администорка выпроводила курьера из магазина. Через некоторое время я узнал его ФИО и номер телефона. Сотрудники магазина были свидетелями и все зафиксировано на камерах, только звука нет. Что я могу сделать в этой ситуации? Могу ли я обратиться в полицию и сообщить об этой ситуации, которая привела к страху за свою безопасность и укороченности чести?
, вопрос №4309855, Андрей Осипов, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Можно ли полностю отказаться от этого кафеля и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Мы приобрели каркасный дом на сваях этого года постройки без отделки. Решили в ванной делать на стены кафель. Спрашивали, узнавали, было сказано, что можно. В магазине такого количества понравившегося кафеля не было, пришлось дозаказать. Сделали предоплату в 12 т.р. Но, когда пришли мастера, которые этот кафель будут класть, сказали, что его нельзя - отвалится. Так как дом каркасник, на сваях и еще "гуляет", усадку дает. Сказали, что в нашем случае надо только панелями обшивать. Пришли в магазин, обьяснили ситуацию, хотели заменить на панели. Но магазин отказывает и говорит, что нужно выкупать весь кафель. Мы предлагаем выкупить только половину, которая оплачена залогом, если отказаться нельзя. Магазин отвечает, что а им куда эта плитка? Вдруг ее никто не купит, а она ими куплена уже. Что делать в такой ситуации? Можно ли полностю отказаться от этого кафеля и чтоб вернули деньги? Кафель еще не поступил в магазин.
, вопрос №4309652, Елена, г. Вельск
Дата обновления страницы 04.11.2024