Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Погода уже была отличная на момент, когда сообщили, что самолет улетел без пассажиров
Здравствуйте! Подскажите, возможна ли компенсация: Белград (Сербия)- Казань (Россия).
Не довезли до пункта назначения. Из-за погодных условий самолет развернули в другой город (Москву). После 4х часов ожидания в аэропорту Шереметьево вышел представитель другой авиакомпании и сказал, чтобы все пассажиры самолета добирались самостоятельно, но выдали по 2000 руб на еду. А Авиакомпания улетела без пассажиров. В итоге купили билеты только на рейс, который вылетает на следующий день, т.е больше суток ожидания в аэропорту другого города. Погода уже была отличная на момент, когда сообщили, что самолет улетел без пассажиров.
Здравствуйте, Ксения!
В вашей ситуации возможна компенсация, так как вас не доставили до конечного пункта по вине авиакомпании. Ситуация, когда рейс перенаправлен в другой город и перевозчик не обеспечивает дальнейшую доставку, может считаться нарушением. На основании российского законодательства (Воздушный кодекс РФ и Правила авиаперевозок), авиакомпания обязана обеспечить перевозку пассажиров до конечного пункта назначения или предоставить альтернативный транспорт.
Для компенсации:
1 Обратитесь в авиакомпанию с письменной претензией, указав детали ситуации.
2 Приложите документы (билеты, чеки за расходы на еду, новый билет).
3 Если авиакомпания откажет в компенсации, вы можете обратиться в суд.
Если у вас возникли дополнительные вопросы или Вам требуется помощь в составлении документов напишите мне в чат.
Я готов предоставить высококвалифицированную юридическую помощь.
Вы можете финансово отблагодарить юриста здесь: отблагодарить юриста.