8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В итоге, меня вызвали в офис в Москву, закрылись со мной в кабинете, сказали, что магазин в Петербурге будут

Я мать-одиночка, ребенку 15. Месяц работала в усиленном режиме, при том все выходные проходили в созвонах, спокойных выходных не было. В итоге произошел нервный срыв. Я ругалась вслух на собственников , назвала их тупыми дурами. В итоге, меня вызвали в офис в Москву, закрылись со мной в кабинете, сказали , что магазин в Петербурге будут закрывать, что сотрудники на меня нажаловались и сто я должна написать заявление на увольнение иначе они уволят меня по статье и не выплатят заработную плату. И испортят репутацию. В итоге я написала заявление с 7 ноября. У меня ипотека, кредиты и вариантов другой работы нет, плюс я не знаю, сколько денег мне выплатят, т.к за 2,5 года у меня нет kpi и расчётных листов. Мои действия. Я живу в Петербурге, офис в Москве.

Показать полностью
, Елена, г. Москва
Алексей Шпадырев
Алексей Шпадырев
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте, Елена!

Насколько я понял, вы написали заявление на увольнение по своей инициативе. Сейчас у вас есть несколько вариантов: обратиться с жалобами в прокуратуру и государственную инспекцию труда. Однако если у вас не имеется доказательств, что вас  принудили написать это заявление, то шансов чего-то добиться у вас не очень много. В случае, если вам не выплатят выходное пособие в полном объеме, то необходимо будет обращаться в суд. Здесь также потребуются документы (трудовой договор, положение об оплате труда, премировании и т.п.), срок исковой давности по таким искам ограничен.

Если у вас появятся дополнительные вопросы, обращайтесь ко мне в чат для дополнительной консультации. Всего доброго.

0
0
0
0
Константин Плясунов
Константин Плясунов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Вам должны оплатить по условиям договора. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Что можно с этим сделать и можно ли этого человека привлечь к уголовной ответственности?
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, как быть и что делать в следующей ситуации. В июне месяце этого года мой руководитель с банке обратился ко мне с просьбой занять ему денег , якобы проблемы с бизнесом у его мамы- 33000 рублей. Обещал отдать до 23.06.2024г.(примерно на неделю) Так как он был действующим сотрудником, и тем более моим руководителем, я даже не подумала чтобы взять с него расписку, при том просьбы есть скриншоты в ТГ и сам факт банковского перевода. В итоге в положенный срок - денег не отдал, а потом мы все узнаем, что его уволили по собственному, пожалели и не стали увольнять по статье, т.к. он заходил на карточки клиентов в том числе сотрудников. После увольнения мы начали общаться с группой более плотно и выяснили, что в эту историю попала не я одна. У девочки он занял 100 000рублей, у другого около миллиона, у третьего 360 000( это был кредит и сотрудник хоть додумался взять расписку) в конечном итоге мы все вместе посчитали суммы и вышло около 1 800 000 рублей. У всех есть факт подтверждения где он умолял взять в долг, более того манипулировал тем что если не дадим (всем) то он закончит жизнь самоубийством. В конечном итоге, никому он лично не отдал, в июле месяце подключилась его мама - закинула всем разные суммы, мне 3000 рублей, ну и другим примерно столько же. Далее мама пропала с радаров, открестилась от нас и сказала что он сам будет решать вопросы. В процессе выяснилось, что он ставил на ставках. Но тут сейчас не понятно, потому что складывается впечатление, что мама тоже участвовала в этой офере. Мы имеем не отданный долг, 2 расписки по срокам вышедшие. Что можно с этим сделать и можно ли этого человека привлечь к уголовной ответственности?
, вопрос №4309891, Татьяна, г. Екатеринбург
386 ₽
Защита прав потребителей
Девушка взяла кредит на телефон в магазине, продавец неверно ее проконсультировал, не сказав что
Девушка взяла кредит на телефон в магазине, продавец неверно ее проконсультировал, не сказав что первоначальный взнос, 50% от суммы, должен был произвестись в самом магазине при покупке и оформлению кредита, и теперь магазин пишет ей о том чтобы она писала заявление в банк, чтобы ей вернули деньги за страхование и смс информирование, и что нужно произвести взнос в магазине, хотя по сути это ошибка сотрудника, объяснили они это тем что он стажёр и что-то там не учёл. Ещё они дают номер какого-то специалиста для консультации по данному вопросу. Как быть в такой ситуации?
, вопрос №4309867, Кирилл, г. Иркутск
686 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Что я могу сделать в этой ситуации?
Я работаю во Владивостоке сборщиком заказов в сети магазинов Пятёрочка. Сегодня вечером во время работы приехал курьер и у нас завязался конфликт. Все началось с того, что курьер пришёл и назвал номер заказа, который тогда стоял около нас на столе. Я посмотрел в своё приложение, увидел заказ и сказал, что у него будет 3 пакета. С этого момента курьер стал кричать и требовать выдать ему эти пакеты. На его просьбу я ему показал, что вот эти пакеты, которые стоят на столе и что он может их забрать. Курьер продолжил кричать и требовать показать номер пакетов. Я ему показал эти номера и сказал, что он может из забирать и уезжать. В этот момент я уже говорил с ним на повышенном тоне, так как мне не нравится, что на меня кричат. Он стал возмущаться, что я не выдаю ему пакеты, хотя пакеты лежат на расстоянии вытянутой руки и я никак не препятствую ему взять эти пакеты. На что я начинаю получать унижения в свой адрес на глазах у посетителей магазина и сотрудников. В разговор вмешалась администраторка и стала вести с ним беседу, что заказ он получил и может покидать магазин. На что курьер начинает кричать на неё и продолжать унижать и обзывать меня. В этот момент я сказал курьеру, что я свяжусь в службу поддержки и сообщу им о хамсте со стороны курьера. (Пятёрочка предусмотрела такую возможность, чтобы можно было пожаловаться на курьера, если они ведут себя по хамски). На моё предупреждение я стал слышать угрозы в свой адрес и я стал сомневаться в своей безопасности. После угроз администорка выпроводила курьера из магазина. Через некоторое время я узнал его ФИО и номер телефона. Сотрудники магазина были свидетелями и все зафиксировано на камерах, только звука нет. Что я могу сделать в этой ситуации? Могу ли я обратиться в полицию и сообщить об этой ситуации, которая привела к страху за свою безопасность и укороченности чести?
, вопрос №4309855, Андрей Осипов, г. Владивосток
Защита прав потребителей
В банкомате денег тоже не оказалось Оформили карту, чтоб была возможность перевести деньги с одного моего счета на другой (сотрудник банка сказал что это можно сделать без проблем)
28.10.2024г. Взяла кредит под залог авто на сумму 900000т. В банке сказали могут выдать наличными , но придя в офис оказалось что кассы выдачи у них нет. В банкомате денег тоже не оказалось Оформили карту , чтоб была возможность перевести деньги с одного моего счета на другой (сотрудник банка сказал что это можно сделать без проблем) . Сотрудник мне помог в переводе , объяснил что и как. Но когда я сделала перевод его приостановили в целях безопасности. На что я ,тут же в отделении банка,написала заявление . Мне сказали что оно будет рассмотрено в течении суток(в этот период поступили звонки на номера которые я указала для связи , задавались вопросы по поводу того в курсе ли люди о том что я беру кредит и т.д). По окончанию суток мне уже говорят что заявка будет рассмотрена в течении 10 дней, затем 15ти дней . На сегодняшний день 30.10.2024 проблема никак не решена! Подскажите пожалуйста как решить проблему.?
, вопрос №4308986, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Делал вчера заказ в интернет магазине, сегодня утром передумал и написал на почту с просьбой отменить
Делал вчера заказ в интернет магазине, сегодня утром передумал и написал на почту с просьбой отменить заказ(мое письмом было проигнорировано) после чего позвонил в магазин и снова попросил отменить заказ, но консультант сказал что заказ отправлен и не подлежит возврату обмену. Я связался с транспортной компанией сдек через которую должна была осуществляться доставка, они сказали что заказ не был отправлен и я попросил их аннулироваться отправление, после чего я позвонил снова в магазин пересказал им все заново, на что мне сказали нет вы врете товары отправлены, мы не будем делать возврат и скинули трубку. Я как покупатель очень встревожен и не знаю что мне делать. Покупал виниловые пластинки
, вопрос №4308499, Тимофей, г. Ярославль
Дата обновления страницы 03.11.2024