Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я купил аккумулятор 10.09.24г новый.дали гарантию 4 года.проехав месяц на нём, он перестал держать заряд.приехав в
Здравствуйте!я купил аккумулятор 10.09.24г новый.дали гарантию 4 года.проехав месяц на нём,он перестал держать заряд.приехав в магазин,они отказались менять ,возвращать деньги.промерив на машине напряжение на нем,на заглушенном и заведённом двигателе.утечки тоже нет (смотрел продавец всё это)своими приборами.оставив его у себя и дав мне взамен б/у аккумулятор(убитый,но заряженный).сказали что сами зарядят этот новый и посмотрят как держит заряд,а потом отправят поставщику на экспертизу.после нескольких дней поступил звонок,и сказали -забирайте!еле дозвонились до вас! аккумулятор хороший,это машина у вас неисправна,езжайте к электрику!проверяйте утечки в проводке!
Могу ли я написать претензию?и в какой форме?.мой ватсап 8-904-6564296... спасибо за понимание
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя или ФИО контрагента, к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.