Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я сохранить данный тариф в своем пользовании?
Здравствуйте.
Сегодня получил смс от своего оператора связи Билайн следующего содержания:
"Ваш тариф устарел и скоро будет закрыт — он автоматически поменяется на другой. Мы заранее дополнительно предупредим вас о точной дате. Вы можете уже сейчас самостоятельно выбрать себе новый тариф из актуальных и перейти на него в личном кабинете или приложении билайн (12+) https://mybee.page.link/MT"
Но дело в том, что меня устраивает текущий тариф во всём. Вопрос в следующем. Могу ли я сохранить данный тариф в своем пользовании? Если да, то как?
Спасибо.
Здравствуйте, Павел! Обычно операторы связи оказывают услуги на основании правил оказания услуг, которые сами и составляют. Абоненты же до пользования услугами присоединяются к данным правилам путём подачи заявки/заявления на присоединение. Вся суть в этих правилах. Это обычно оферты, направленные неограниченному кругу лиц. Изменить эти правила нельзя. Если в них прописано, что оператор вправе в одностороннем порядке изменить Вам тариф при архивации текущего, то сделать Вы ничего уже не сможете. Либо придётся переходить на другой тариф, либо поменять оператора. Если прописана смена тарифа только с Вашего согласия, то оператор не сможет поменять его Вам пока не согласитесь. Резюмирую: изучите правила оказания услуг у оператора.