Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать чтобы этого избежать?
Что делать если мобильный оператор Билайн пытается поменять текущий тарифный план, который меня полностью устраивает, на другой который мне совершенно не нужен. Прислали СМС уведомление о смене тарифа с 5.11. 2024. Не о повышении или понижении тарифа ,а именно о смене тарифного плана. Мой текущий тарифный план - архивный , и любые манипуляции с ним приведут к его потере. Что делать чтобы этого избежать?
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.