Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Всех сотрудников переводят в другую организацию путём увольнения с последующим переводом согласно п.5 части 1 ст.77
Здравствуйте! Я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3х лет. Сейчас происходит реорганизация(слияние) учреждения, в котором я работала. Всех сотрудников переводят в другую организацию путём увольнения с последующим переводом согласно п.5 части 1 ст.77. с гарантийным письмом и обеспечением работы. Меня так же обязуют написать такое заявление. При этом заранее меня никто не уведомлял о предстоящей реорганизации. С приказом не дают ознакомиться.
Гарантирует ли это заявление обеспечение работой после выхода из отпуска и не должен ли оформляться этот перевод без моего присутствия?
, Саида, г. Москва
Алексей Андрианов
Вас в любом случае уведомить. Ознакомить с приказом Вас обязаны и уволить Вас не могут. Вас должны перевести в другую организацию путём перевода
Похожие вопросы
Здравствуйте имеет ли право при переводе в другую часть так как старая часть расформировали новая часть не выплачивает социальные 158000
Здравствуйте имеет ли право при переводе в другую часть так как старая часть расформировали новая часть не выплачивает социальные 158000
На следующий день (7 сентрября) я снова обратился на телефон горячей линии производителя, где мне
Описание ситуации:
Сушильная машина приобретена в ноябре 2023 года на megamarket.ru.
25 августа 2024 года, выявилась следующая проблема делающая невозможной ее эксплуатацию
30 августа я обратился по номеру горячей линии производителя где мне посоветовали обратиться в компанию осуществляющую гарантийное обслуживание - (пусть ее название будет) "АСЦ-1", что я и сделал и
6 сентября ко мне пришел мастер - продемонстрировал, что насос находится в исправном состоянии предложил подписать акт выполненных работ.Однако буквально через 15 минут после ухода мастера выяснилось, что проблема осталась + на дисплее машинки начала отображаеться ошибка "заполнен резервуар" и машинка начала выключаться. Т.е после гарантийного обслуживания ситуация буквально ухудшилась.
На следующий день (7 сентрября) я снова обратился на телефон горячей линии производителя, где мне предоставили мне телефонный номер другой организации осуществляющей гарантийное обслуживание ("АСЦ-2"), я отправил им заявку и
12 сентября ко мне пришел мастер который отказался проводить гарантийное обслуживание сославшись на то, что ранее оно уже было произведено сотрудником другой организации.
13 сентбяря я снова обратился на телефон горячей линии производителя где меня заверили что такого произойти было не должно и обещали направить грозное обращение в РИА Сервис о необходимости проведения гарантийного обслуживания.
Вместе с тем, в период с 13 сентября по 13 октября я многократно дозванивался на телефон горячей линии и информировал о сложившейся ситуации, со мной обещали связаться позже, но ситуация никак не поменялась.
Сегодня 22 октября 2024 года, сушильная машина с 25 августа стоит как мебель, учитывая истекшие 45 дней с момента обращения в сервис, я прошу забрать у меня машинку и вернуть мне деньги за бракованый товар который не поддается гарантийному ремонту.
Вышеуказанная информация (обращения в АСЦ) подтверждаются перепиской на моем сотовом телефоне и актом выполненных работ по 1 обращению.
Помимо прочего я создал обращение на самом сайте megamarket.ru и там представитель продавца кормит фразами аля "передано в гарантийный отдел" "ожидайте решения" "мы ожидаем вместе с вами" на протяжении уже двух недель, при этом сотрудники megamarket.ru просто бездействуют постоянно переадресовывая мои вопросы продавцу.
Вопрос - какие у меня варианты развития событий, и что мне нужно делать чтобы вернуть кровные деньги за неисправный товар и вопиющую халатность всех участников вышеописанного процесса?
Помогите пожалуйста, что лучше сделать в этом случае, как поступить чтобы меня не тревожили переводом с карты на карту а выводили сразу с ИП на карту какая необходима?
Здравствуйте! Вопрос касательно перевода денежных средств с ИП на личные счета. У меня дочь занимается всеми делами с моим ИП, деньги которые приходят - ее, но при переводе со счета ИП на ее счет - выдает ошибку и банк пишет что перевод 3-м лицам запрещен. Подскажите, если сделать на дочь генеральную доверенность (чтобы она распоряжалась документами, счетами и прочим), в этом случае у банка не будут возникать вопросы и запрет на перевод средств с ИП на личный счет именно дочери? По личным соображениям она не смогла открыть ИП на себя, поэтому открыли на меня, но все средства с продаж и прочего - полностью ее. Помогите пожалуйста, что лучше сделать в этом случае, как поступить чтобы меня не тревожили переводом с карты на карту а выводили сразу с ИП на карту какая необходима? Так как не всегда удобно переводить средства