Заказал двери в зал, через некоторое время в спальни и с/у согласно прежнему заказу
Доброго времени суток. Заказал двери в зал, через некоторое время в спальни и с/у согласно прежнему заказу... Было озвучено 4шт как прежняя, рабочие поставили, облагородили.. Наличники... Подгон... А цвет другой, Я приехал
хозяин и увидел, приехаа в магазин и читая заказ... Менеджер указал второе слово в названии не тот цвет.... Обои теперь не подходят, плинтуса, линолеум.... Зал один цвет, спальни и с/у другие... Как быть.???...пол жизни смотреть на это...Спасибо заранее
Здравствуйте. Ваше право поменять товар. Это не ваша ошибка. Обязаны исправить. Статья 25 Закона гарантирует потребителю право обменять товар нормального качества на аналогичный в том случае, если товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Нужно отправить письмо с указанием или лично отдать. В течении 7 дней обязаны дать ответ. Если не ответят то ваше право обратиться в суд
Здравствуйте, недавно была ситуация на дороге: проезжал на едва загоревшейся жёлтый сигнал, сразу после перекрёстка остановил гаишник. Начал утверждать, что я проехал на красный. Я с ним не согласился. Он сказал: ты у меня, Елисей в суд пойдёшь! Забрал документы и пошёл что-то писать. Через некоторое время позвал меня к себе в машину. Спросил у меня некоторые данные. Сказал: нужно будет оплатить штраф 500 руб. я ответил: я не буду ничего платить, я ничего не нарушал. Он сразу после этой фразы отдал мне документы. Никакую копию постановления мне не дали, я ничего не писал, типа согласен или не согласен со штрафом. подумал, что раз я ничего не писал и не подписывал-штраф не придёт, однако он пришел. Подскажите, насколько правомерные действия сотрудника? Может ли приходить штраф если я нигде не расписывался? И как легче всего его обжаловать?
Добрый день!Я хочу проконсультироваться по газпром банку
Спорные ситуации с ними сейчас у меня образовываются, есть понимание того, что вроде-бы крупный банк, и они не дурачки и с юридической стороны у них должно быть все отлично, как и у любой другой крупной компании, но есть у меня подозрение, что они не правы.
Ситуация следующая:
В мае месяце я оформила себе кредитную карту Газпром Юнион Пей, на сайте было расписано какая она классная, бесплатнеое обслуживание, 180 дней без процентов... взляла я ее только потому-что за ееоформление обещали прислать сертификат на 2000р на озон, не обманули, сертификат прислали. Картой пользоваться я не собиралась, и не пользовалалсь.
Проходит три недели с ее выпуска и мне приходит на почту выписка по карте, согласно которой у меня баланс -3500, я звоню в банк выяснить что это такое, мне сообщают что где-то там мелким шрифтом было написано что за выпуск карты берут 3500, но их можно будет вернуть, если течении следующих трех месяцев после выпуска карты я буду тратить от 10000 ежемесячно. Возмущению моему тогда не было предела, после этого звонка я в приложении банка перечитывала документы прикрепленные к моей карте - и там не было написано таких условий :))) Я снова звонила в банк (ГАЗПРОМ БАНК ВСЕГДА СОЕДИНЯЕТ С ОПЕРАТОРОМ ОТ 30 МИНУТ!!!! ВСЕГДА!!! НИ ОДНОГО КОРОТКОГО ВЫЗОВА ЗА 5 МЕСЯЦЕВ НЕ БЫЛО, КАЖДЫЙ ОКОЛО 40 МИНУТ), говорю так и так, в документах к моей карте нет такой информации, он говорят извините, у вас там не те документы, мы вам вышлем ссылку на другие...
Я уше решила не тратить свои нервы, а просто начать пользоваться этой картой... Я действительно согласно правилам совершала траты от 10 тысяч каждый месяц, о чем говорит детализация в приложении газпром банка, НО, в июне месяце я с этой карты оплатила билетыы на поезд в другой город, в июле месяце так получилось, что поездка стала мне не актуальна и я совершила возврат билетов, возвращены деньги на карту были в июле и августе месяце (Это я сейчас от себя рассказываю этот факт, банк мне не сообщал что у меня проблемы проблемы возникли по этой причине, это мои догадки.) Чисто в теории, из предположим, 15 потраченных тысяч в июне, 12 тысяч это были билеты на поезд, которые затем вернулись назад на счет, в следующем коллендарном месяце.
В общем, 3500 мне не поступили в сентябре, не поступили в октябре, было множество 40 минутных звонков, зарегистрированных обращений, операторы по телефону мне тоже сообщали "Да, я вижу что условия у вас все выполненны, но почему-то сумма не вернулась, я зарегистрирую обращение о проверке, ответ придет в течении 15 дней". Сегодня, 18 октября я получила ответ, короткое СМС "Нам жаль, но вы не выполнили условия акции" и все :))))
Снова 40 минутное ожидание на телефоне оператора, пока ждала оператора, пошла сама документы на сайте газпрома пытаться отыскать, нашла, перечитала, и так, моменты на которые я обратила внимание:
1) "Все действия, предусмотренные Условиями, должны быть совершены
и фиксируются Организатором по московскому времени с 00:00:00 по 23:59:59 включительно
соответствующих календарных суток, входящих в установленный период, если отдельно
не оговорено иное. Любое время, указанное в Условиях, необходимо рассматривать
как московское."
Эта строчка привлекла мое внимание, вопрос следующий, если в итоге мне от банка будут выдвинуты условия "У вас был возврат денежных средств потраченных в июне, и в итоге там не набралась сумма трат 10000 за месяц (напоминаю, возврат денег от ржд был частями в июле и августе месяце), означает что вы не выполнили условия акции и по этому мы не совершаем вам возврат". Будет ли это обоснованным ответом, согласно пукту указанному в договоре что я прислала выше? Ведь на "Фиксируются организатором на момент последнего календарного дня месяца" у меня все было согласно правилам, траты были 10+ ...
С банком я в итоге созвонилась сегодня, сказала что меня не устраивает ответ в одном кратком сообщении и мне нужно разЪяснение полное, опять сказали что зарегистрировали обращение и ждать ответ 15 дней, вот пока буду сидеть ждать ответ еще две недели, хочу попытаться сама разобраться заранее... это единственный на мой взгляд момент, за который они могли зацепиться, возврат денежных средств... но опираясь на их же договор, мне кажется все было соблюдено... помогите разобраться, пожалуйста
Здравствуйте!
Я вожу пятилетнего ребенка на развивающие занятия к специалисту А., занятия проходят у него дома. Квартира находится в новостройке, в самом конце коридора. На днях выходя из квартиры мой ребенок толкнул входную дверь, не рассчитав силу (не баловался!). Дверь ударила соседскую входную дверь. Рисунок расположения входных дверей прикладываю. Двери открываются навстречу друг другу и очень близко расположены. Никаких ограничителей, доводчиков нет, дверь очень маневренная, толкни посильнее и она разгонится, мы ходим давно, я всегда придерживала, в этот раз не успела. Сразу никаких внешних осмотров ни я , ни А. не делали, я извинилась, попрощались и всё. Вечером мне от А. приходит сообщение, что приходили соседи, ругались, у них царапина, а у А. обнаружена на своей двери отходящая накладка. Хочет, чтобы я оплатила ремонт ее двери и мастера. Изначально я не была против, ведь ущерб нанес мой ребенок. Но далее она написала, что если соседи будут требовать компенсацию, то также обратится с этим ко мне. Правомерны ли ее действия? Что делать мне?
Здравствуйте В 2024 году подключился к газопроводу через Горгаз в СНТ .через некоторое время со мной связался человек представился директором холдинг газ , которому принадлежит эта труба и предложил мне оплатить подключение к трубе в случае отказа от оплаты угрожает мне судебными разбирательствами я ни в коем случае не рассчитывал на Дополнительные расходы и не знал что эта труба частная .Горгаз меня не поставил в известность и согласие на подключение брал непосредственно у собственника. вопрос, Может ли собственника газопровода взыскать с меня эту сумму денег и есть ли способ защититься от судебных исков и взысканий
Здравствуйте. Я заказала мини-камеру в виде брелка ( https://pravoved.ru/away/?to=MwAAYQcOKk8BLV1wNgAtAit2CAQ7KRsbNigYOAgJKTMEFxgiPXEUAxcgNzI%2BDlkXHx0ccx8cMSgqAioPFxMycwtkIgQDKSINAiY2WDEBFDEIYzJ2MSEHJzQWNmIEGQE0ARo0Vx8zFHIfIjlkKiwyAw%3D%3D ), но позже меня обеспокоил вопрос, а не будет ли она расцениваться как шпионское оборудование, тк подобные случаи уже были. При заказе, сам валдберис запросил инфо из госуслуг для таможни. Заказывала из-за удобных размеров, а сейчас переживаю, что могут быть проблемы.
Разрешен ли конкретно этот товар к приобретению и использованию?