Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Будет ли это обоснованным ответом, согласно пукту указанному в договоре что я прислала выше?
Добрый день!Я хочу проконсультироваться по газпром банку
Спорные ситуации с ними сейчас у меня образовываются, есть понимание того, что вроде-бы крупный банк, и они не дурачки и с юридической стороны у них должно быть все отлично, как и у любой другой крупной компании, но есть у меня подозрение, что они не правы.
Ситуация следующая:
В мае месяце я оформила себе кредитную карту Газпром Юнион Пей, на сайте было расписано какая она классная, бесплатнеое обслуживание, 180 дней без процентов... взляла я ее только потому-что за ееоформление обещали прислать сертификат на 2000р на озон, не обманули, сертификат прислали. Картой пользоваться я не собиралась, и не пользовалалсь.
Проходит три недели с ее выпуска и мне приходит на почту выписка по карте, согласно которой у меня баланс -3500, я звоню в банк выяснить что это такое, мне сообщают что где-то там мелким шрифтом было написано что за выпуск карты берут 3500, но их можно будет вернуть, если течении следующих трех месяцев после выпуска карты я буду тратить от 10000 ежемесячно. Возмущению моему тогда не было предела, после этого звонка я в приложении банка перечитывала документы прикрепленные к моей карте - и там не было написано таких условий :))) Я снова звонила в банк (ГАЗПРОМ БАНК ВСЕГДА СОЕДИНЯЕТ С ОПЕРАТОРОМ ОТ 30 МИНУТ!!!! ВСЕГДА!!! НИ ОДНОГО КОРОТКОГО ВЫЗОВА ЗА 5 МЕСЯЦЕВ НЕ БЫЛО, КАЖДЫЙ ОКОЛО 40 МИНУТ), говорю так и так, в документах к моей карте нет такой информации, он говорят извините, у вас там не те документы, мы вам вышлем ссылку на другие...
Я уше решила не тратить свои нервы, а просто начать пользоваться этой картой... Я действительно согласно правилам совершала траты от 10 тысяч каждый месяц, о чем говорит детализация в приложении газпром банка, НО, в июне месяце я с этой карты оплатила билетыы на поезд в другой город, в июле месяце так получилось, что поездка стала мне не актуальна и я совершила возврат билетов, возвращены деньги на карту были в июле и августе месяце (Это я сейчас от себя рассказываю этот факт, банк мне не сообщал что у меня проблемы проблемы возникли по этой причине, это мои догадки.) Чисто в теории, из предположим, 15 потраченных тысяч в июне, 12 тысяч это были билеты на поезд, которые затем вернулись назад на счет, в следующем коллендарном месяце.
В общем, 3500 мне не поступили в сентябре, не поступили в октябре, было множество 40 минутных звонков, зарегистрированных обращений, операторы по телефону мне тоже сообщали "Да, я вижу что условия у вас все выполненны, но почему-то сумма не вернулась, я зарегистрирую обращение о проверке, ответ придет в течении 15 дней". Сегодня, 18 октября я получила ответ, короткое СМС "Нам жаль, но вы не выполнили условия акции" и все :))))
Снова 40 минутное ожидание на телефоне оператора, пока ждала оператора, пошла сама документы на сайте газпрома пытаться отыскать, нашла, перечитала, и так, моменты на которые я обратила внимание:
1) "Все действия, предусмотренные Условиями, должны быть совершены
и фиксируются Организатором по московскому времени с 00:00:00 по 23:59:59 включительно
соответствующих календарных суток, входящих в установленный период, если отдельно
не оговорено иное. Любое время, указанное в Условиях, необходимо рассматривать
как московское."
Эта строчка привлекла мое внимание, вопрос следующий, если в итоге мне от банка будут выдвинуты условия "У вас был возврат денежных средств потраченных в июне, и в итоге там не набралась сумма трат 10000 за месяц (напоминаю, возврат денег от ржд был частями в июле и августе месяце), означает что вы не выполнили условия акции и по этому мы не совершаем вам возврат". Будет ли это обоснованным ответом, согласно пукту указанному в договоре что я прислала выше? Ведь на "Фиксируются организатором на момент последнего календарного дня месяца" у меня все было согласно правилам, траты были 10+ ...
С банком я в итоге созвонилась сегодня, сказала что меня не устраивает ответ в одном кратком сообщении и мне нужно разЪяснение полное, опять сказали что зарегистрировали обращение и ждать ответ 15 дней, вот пока буду сидеть ждать ответ еще две недели, хочу попытаться сама разобраться заранее... это единственный на мой взгляд момент, за который они могли зацепиться, возврат денежных средств... но опираясь на их же договор, мне кажется все было соблюдено... помогите разобраться, пожалуйста
- Usloviya_UPI-3_s-5-iyunya-2024_ubrat-1_.pdf
Здравствуйте.
Известно, что сертификат в OZON на 3000 рублей с картой UnionPay Газпромбанка приходит только в том случае, если в течение 30 дней на момент оформления не было других заявок на кредитную карту UnionPay.
Также можно обратиться в Газпромбанк по телефонам: 8 800 100-07-01 (бесплатно по России) или 400 (бесплатно абонентам МТС, «Билайн», «Мегафон», TELE2, ГПБ Мобайл).
Вам для получения более точной информации о ситуации нужно обратиться в банк письменно.