Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Написали претензию, на равноценный обмен автомобиля, в ней указали срок 7 дней, сегодня 7 дней истекли, автосалон молчит, каковы наши дальнейшие действия?
Здравствуйте! Купили в марте автомобиль в автосалоне, новый. Возникли проблемы, салон готов вернуть деньги по ДКП и расторгнуть договор. Нас не устраивает сумма. Написали претензию, на равноценный обмен автомобиля, в ней указали срок 7 дней, сегодня 7 дней истекли, автосалон молчит, каковы наши дальнейшие действия?
Согласно ст. 22 закона О защите прав потребителей срок ответа на претензию составляет 10 дней.
Если Вам не ответили на претензию это приравнивается к отказу в ответе. В данном случае Вы можете обращаться в суд.
Здравствуйте, Галина.
В вашей ситуации, если автосалон не ответил на претензию в установленный срок, можно предпринять дальнейшие шаги для защиты ваших прав.
Я могу подготовить для вас:
•Исковое заявление в суд о принудительном обмене автомобиля или возврате денежных средств;
•Письмо с требованием незамедлительного ответа на вашу претензию.
Если вам потребуется помощь в подготовке документов или дополнительная консультация, я с радостью помогу вам. Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением,
Гайворонский Александр.
Здравствуйте, Галина!
При невозможности решить спор с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в претензионном порядке, потребитель вправе обратиться с иском в выбранный им суд:
- по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
- по месту заключения и исполнения договора;
- по месту нахождения ответчика (юридическому адресу организации или месту жительства ИП);
- по месту нахождения филиала или представительства организации, если спор связан с его деятельностью.
Если цена иска не превышает 100 000 рублей, то с ним следует обращаться к мировому судье, а в случае превышения этой суммы — в районный суд.
В цену иска включаются все денежные требования, за исключением размера компенсации морального вреда и штрафа за отказ ответчика удовлетворить требования потребителя.
Потребитель освобожден от уплаты госпошлины за рассмотрение иска, если его цена не превышает 1 миллиона рублей (п. 3 ст. 17 Закона о защите прав потребителей, п. 3 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ).
Иск должен соответствовать требованиям ст. 131 ГПК РФ. Кроме того, к иску должны быть приложены:
- документы в подтверждение изложенного в иске;
- расчет требуемой суммы с его копией для ответчика;
- документы в подтверждение вручения или направления иска с приложениями ответчику.
В случае несоблюдения указанных правил, иск может быть оставлен сначала без движения, а позже — возвращен без рассмотрения.
Если у вас остались вопросы или требуется составление иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!
В ст. 22 срок рассмотрения претензии не указан.