Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать в такой ситуации?
Добрый день, подскажите, пожалуйста, у меня такая ситуация. Заказала ремонт пластиковых окон. Заключили договор, внесла предоплату 50%. Мне сказали, что мастер придёт через 2 дня. Через 2 дня мастер не пришёл перенёс на следующий раз. В следующий раз мастер опять не пришёл. Сегодня 3 раз, когда мастер должен был прийти. Ну, мне с этой фирмы написали что завтра придёт их человек с моим договором. И договор будет расторгнут. Что мне делать в такой ситуации?
- 17284025119117056179444616591278.jpg
- 17284025348623774120796093297076.jpg
Здравствуйте, Ольга!
В вашей ситуации фирма нарушает условия договора, поскольку не исполнила обязательства в оговоренные сроки. Согласно ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”, если исполнитель нарушает сроки выполнения работы, вы вправе:
1.Требовать расторжения договора и возврата уплаченной суммы.
2.Потребовать компенсацию за просрочку.
Рекомендую:
1.Направить письменную претензию с требованием возврата предоплаты и компенсации за неисполнение договора.
2.В случае отказа или игнорирования претензии — обратиться в суд.
Я могу помочь вам подготовить претензию или исковое заявление для суда.
Если потребуется помощь в составлении документов или консультация, я с радостью помогу вам. Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением,
Гайворонский Александр.
Здравствуйте, Ольга!
Потребитель вправе в любое время до полного исполнения договора отказаться от оказания ему услуг или выполнения работ (ст. 32 Закона о защите прав потребителей). Для отказа достаточно желания потребителя, причины значения не имеют.
Исполнитель обязан вернуть деньги, но имеет право удержать сумму затрат, уже понесенных в связи с договором. Исполнитель обязан обосновать размер затрат, предоставив их доказательства, и не имеет права требовать с потребителя уплаты штрафов или неустоек за отказ от дальнейшего оказания услуг.
Срок возврата денег, ответственность за нарушение этого срока Законом не установлены. Поэтому исполнитель обязан вернуть деньги не позднее 7 дней с даты получения соответствующего требования (если иной срок не установлен в договоре) (ст. 314 Гражданского кодекса РФ). В случае нарушения этого срока по требованию потребителя исполнитель обязан уплатить проценты за пользование чужими денежными средствами (ст. 395 Гражданского кодекса РФ).
При самостоятельном обращении потребителя за возвратом денег очень часто в таком возврате отказывают или предлагают несущественную сумму. Понятно, что исполнитель не заинтересован в возврате денег.
Обоснованное заявление о возврате денег рекомендую подавать лично в 2 экземплярах с указанием способа возврата денег или ценным письмом с описью вложения на юридический адрес исполнителя.
Если услуги были оплачены за счет кредитных средств, в рассрочку, то обращаться с заявлением все равно нужно к исполнителю, а не в банк. Платежи по кредиту нужно продолжать вносить, поскольку банк не является стороной в договоре между исполнителем и потребителем.
Заявление советую подавать именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают получить деньги.
При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с иском.
Имею значительный опыт в возврате денег в аналогичных обстоятельствах. Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!