8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли подать претензию на авиакомпанию и что для этого нужно?

Здравствуйте, у нас задержка рейса более суток. Мы уже один раз поменяли билеты у нас стыковочный рейс разные авиакомпании. Если ещё раз перенесут вылет, то Придётся менять билеты второй раз. Можно ли подать претензию на авиакомпанию и что для этого нужно?

, Клиент, г. Москва
Денис Соков
Денис Соков
Юрист, г. Нягань

Добрый день.

Безусловно, в этом случае, вы вправе требовать неустойку, установленную ВК РФ, а также возмещение понесенных вами убытков (если такие имеют место). Для этого, вам необходимо будет взять справку о задержке рейса (как в первый, так и во второй раз). Далее, вы пишете претензию с изложением обстоятельств, а также заявляете свои требования. Если требования не будут удовлетворены вам нужно обращаться в суд с исковым заявлением. 

С уважением, Соков Д. А. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.10.2024