Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приобрел билеты в авиакомпании AZAL, ошибся в месяце, направил запрос на изменение, мне отказывают, у меня не прошло 24 часа с момента покупки, написал сразу как обнаружил ошибку
Приобрел билеты в авиакомпании AZAL, ошибся в месяце, направил запрос на изменение , мне отказывают, у меня не прошло 24 часа с момента покупки, написал сразу как обнаружил ошибку . Билеты на 2-6 октября, а должен был на 2-6 ноября. Авиакомпания отказывает в замене.
Здравствуйте!
Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира регулируются «Воздушным кодексом Российской Федерации» от 19.03.1997 N 60-ФЗ, ВЗК РФ Статья 108. «Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки».
Следует понимать и учитывать условия вашего тарифа.
Согласно ст. 108 Воздушного кодекса РФ, установлено, что в случае вашего отказа от воздушной перевозки вам предусмотрен возврат провозной платы, если вами заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы.
В таком случае, при расторжении договора воздушной перевозки пассажира с вами, вам возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата, за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира
Это в случае, если вы уведомили перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за 24 часа до окончания времени регистрации пассажиров на ваш, указанный в билете рейс.
Напишите перевозчику письменное требование о расторжении договора и возврате средств уплаченных вами за воздушную перевозку провозной платы.
Здравствуйте!
Пассажир имеет право отказаться от перевозки и вернуть авиабилет в порядке, установленном законодательством РФ.
Порядок и условия отказа от перевозки (возврата) устанавливается Воздушным Кодексом РФ от 19.03.1997 N 60-ФЗ, ВЗК РФ, Федеральными авиационными правилами «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» утвержденными Приказом Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 28 июня 2007 г. N 82
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_71492/
Согласно статьи 108. ВЗК РФ: Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира
установлено, что в случае вашего отказа от воздушной перевозки вам предусмотрен возврат провозной платы, если вами заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы.
Подробнее см. статью по ссылке: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_13744/626c05522716c9a89b8d27e4a3d2ae0e9eeaeda6/
Следует учитывать, что нормы Российского законодательства по вопросам возврата как правило не распространяются на авиабилеты иностранных перевозчиков, а также на авиабилеты некоторых российских авиакомпаний, перевозка по которым начинается от пунктов за пределами России.
Вам прежде всего следует направить письменную претензию авиакомпании на официальный сайт или почтой. В претензии нужно в свободной форме указать данные полёта и причину, по которой вы требуете возврат денег. У авиакомпании есть 30 дней с момента подачи заявки, чтобы вернуть деньги.
Если в течение 30 дней деньги так и не вернулись или авиакомпания ответила отказом, пассажир вправе подать иск в суд.Можно также направить жалобу Роспотребнадзор и Росавиацию.