8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец отказывается анулировать заказ ссылаясь на прошедшие две недели с подписания рассрочки 3 сентября, при том что сам тренинг начался с 16 сентября

на мои персональные данные электронную почту продавец онлайн тренинга оформила заказ в своем личном кабинете платформы Геткурс, в одностороннем порядке, которую я не предоставляла. После того как предоставила мне ссылку для одобрения рассрочки от банка. я выражала сомнение что продукт мне не подойдет из за того что он для специалистов, а у меня товарный бизнес. Под психологическим давлением я подписала договор рассрочки. При том продавцом мне не были разьяснены вообще условия рассрочки, кроме что срок платежа через 2 месяца, Не ыбыли разьяснены качества тренинга и полного его содержания, сроки возврата. При открытии первого урока поняла что он поверхностный и мне не подходит, и написала письменный отказ 26 сентября на отмену заказа. Продавец отказывается анулировать заказ ссылаясь на прошедшие две недели с подписания рассрочки 3 сентября, при том что сам тренинг начался с 16 сентября

Показать полностью
, Ольга, г. Москва
Елена Коломенцева
Елена Коломенцева
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте!

Потребитель вправе в любое время до полного исполнения договора отказаться от оказания ему услуг (ст. 32 Закона о защите прав потребителей). Для отказа достаточно желания потребителя, а причины значения не имеют.

Поэтому не имеет значения, что прошло 2 недели, вы вправе отказаться от услуг и вернуть стоимость за вычетом  фактически понесенных исполнителем расходов.

Поэтому пишите официально претензию о прекращении договора и договора рассрочки и возврате денежных средств если уже частично оплачено..

Если Вам нужна юридическая помощь в составлении документов или дополнительная консультация вы можете обратиться за услугой  ко мне в чат.

Желаю удачи. Если мой ответ вам помог буду благодарна за положительный отзыв.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Ольга!

Потребитель вправе в любое время до полного исполнения договора отказаться от оказания ему услуг (ст. 32 Закона о защите прав потребителей). Для отказа достаточно желания потребителя, а причины значения не имеют.

В случае оплаты онлайн обучения многое зависит от условий договора.

За что именно потребитель заплатил деньги? За конкретные материалы программы обучения, или за доступ к этим материалам в течение определенного срока?

Если, например, оплачен доступ к материалам курса на определенный срок, то сумма к возврату будет зависеть от того, сколько времени осталось до окончания этого срока. Независимо от того, прошел ли потребитель обучение или нет.

Если оплачены материалы, то сумма к возврату будет зависеть от того, какой объем этих материалов был просмотрен потребителем.

В то же время исполнитель не имеет права требовать с потребителя уплаты штрафов или неустоек за отказ от дальнейшего обучения.

Мне достоверно известно, что многие известные обучающие платформы специально распространяют в Интернете информацию о том, что деньги вернуть невозможно. Это пишут якобы юристы. Поэтому обращать внимание на это не стоит. Тем более что суды говорят иначе.

При самостоятельном обращении потребителя за возвратом денег очень часто в таком возврате отказывают или предлагают к возврату несущественную сумму. Понятно, что у исполнителя нет заинтересованности в возврате денег.

Срок возврата денег, ответственность за нарушение этого срока Законом не установлены. Поэтому исполнитель обязан вернуть деньги не позднее 7 дней с даты получения соответствующего требования (если иной срок не установлен в договоре) (ст. 314 Гражданского кодекса РФ). В случае нарушения этого срока по требованию потребителя исполнитель обязан уплатить проценты за пользование денежными средствами (ст. 395 Гражданского кодекса РФ).

Обоснованное заявление с указанием способа возврата денег рекомендую подавать лично в 2 экземплярах или ценным письмом с описью вложения на юридический адрес исполнителя.

Если услуги были оплачены за счет кредитных средств, в рассрочку, то обращаться с заявлением все равно нужно к исполнителю, а не в банк. Платежи по кредиту нужно продолжать вносить, поскольку банк не является стороной в договоре между исполнителем и потребителем.

Заявление советую подавать именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают получить деньги.

При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с иском.

У меня большой опыт работы по возврату денег за обучение в онлайн-школах, в том числе на таких площадках как Скилбокс (Skillbox), Гикбреинс (GeekBrains) и т. д.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Два раза не сдал экзамен по вождению в августе и сентябре 2023г третий раз не сдал в сентябре 2024г
Два раза не сдал экзамен по вождению в августе и сентябре 2023г третий раз не сдал в сентябре 2024г . Считаются ли попытки за 2023г. ?
, вопрос №4270033, александр, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, что делать?
добрый день. в авгусет (в числах 25-30)оформила рассрочку через банк (сбер) на 125.000 на онлаен обучение на 24 мес. Логомашина графический дизайн. 7 сентября, не открыв ни одного модуля, поняла, что не хочу этим заниматься, так как, нн хватает времени с основной учебы. смысл в том, что никакого договора нет. мне просто открыли доступ к платформе и оформили рассрочку. мне предложили рассторгнуть все, но они выплатят банку только 98.800 а остальное я должна буду выплачивать. подскажите пожалуйста, что делать? идти в банк или что?
, вопрос №4269667, Ксения, г. Москва
Трудовое право
Как доказать данное нарушение и стоит ли обращатся в инспекцию по труду
Здравствуйте, работала на предприятии, приняла решение уволится, имею не отгулянный отпуск 14 дней за прошлый год. В сентябре этого года с 16 числа ушла в отпуск по графику с последующим увольнением. Написала 16.09 заявление по собственному уволить 30.09. По прошествии двух недель сама позвонила поинтересоваться о том подписано ли мое заявление, на что получила ответ что оно якобы написано не корректно и нужно переписать его, где будет указана дата увольнения не 30.09,а 15.09(воскресенье) Вопрос не является ли это нарушением, увольнение задним числом с целью не выплаты компенсации за неотгулянный отпуск в прошлом году. Ведь по логике вещей у меня приняли это заявление, проверили и две недели молчали. Факт таких обманов на предприятии имеет место быть со стороны руководства. Как доказать данное нарушение и стоит ли обращатся в инспекцию по труду.
, вопрос №4269459, Ольга, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 29.09.2024