Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте подскажите пожалуйста юыла у косметолога делала увеличения губ, и друг е манипуляции, после
Здравствуйте подскажите пожалуйста юыла у косметолога делала увеличения губ, и друг е манипуляции ,после ваеденого мне препората пошла миграция геля ,на что я сразу написалм в чат ,мне было сказано что это пройдет после распада и массажа геля ,он должен разложится,на протежения 3 месецев я хожу с явным дефектом и причиняющим мне дискомфорт ,гель хорошо размят и все равно ощущается как простуды было много мной написанно данному косметологу но без ответа а сейчас невыходят на связь,как мне лутше добится спровпдливости
Пишите обязательно в письменно виде претензию. Укажите на основании какого закона вы требуете возврат денежных средств. Претензию вручайте лично, пусть на втором экземпляре поставит даду и подпись.
ст. 29 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Здравствуйте!
В соответствии с пунктом 8 статьи 84 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
К отношениям, связанным с оказанием платных медицинских услуг, применяются положения Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-I «О защите прав потребителей».
В соответствии со статьей 29 указанного Закона Вы вправе требовать от исполнителя, по Вашему усмотрению одно из следующих действий:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
Таким образом, Вам необходимо обращаться с претензией в адрес медицинской организации с требованием о выполнении одного из вышеуказанных действий.
Здравствуйте, Наталья!
Чтобы Вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации; заключен договор;
существуют доказательства, подтверждающие оказание услуги; косметолог работает в клинике, зарегистрирована в качестве ип, ином статусе; иные существенные факты.
Вы можете написать претензию, укажите свои требования.
В соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» возможно предъявить требования:
— безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
— уменьшения цены договора;
— возмещения своих расходов на устранение недостатков.
При наличии оснований можете отказаться от договора, просить возврат уплаченных средств.
Вы можете обратиться в суд, если есть основания. В суд нужно предоставить доказательства, указанных Вами фактов.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии со ссылками на законы, необходимых документов.