Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После я узнал, что эта деталь стоит 300-600р Вопрос: могу ли я, с этого мастера вернуть переплаченнве деньги за деталь?
Здравствуйте.
Вызвал мастера по ремонту стиральной машины, в процессе ремонта мастер устаносил бу деталь за 8000тр. Я не знамши оплатил и + сам ремонт 3500т.р. оплату сделал через телефон.
После я узнал, что эта деталь стоит 300-600р
Вопрос : могу ли я ,с этого мастера вернуть переплаченнве деньги за деталь?
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.