Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить в данной ситуации?
Купил кольцо с бриллиантом, после 10 дней носки выпал бриллиант, обратились в магазин , где приобрел, сказали либо ремонт за ваш счет, либо обратно отдают без бриллианта. Носила аккуратно не цепляла, но в магазине сказали ушко погнуто. Как поступить в данной ситуации ?
Здравствуйте, Лидия!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Уважаемая Лидия, здравствуйте! Нужно претензию оформлять продавцу!
Направьте продавцу письменную претензию, в которой подробно опишите ситуацию. Укажите, что камень выпал в течение 10 дней после покупки, и это может свидетельствовать о наличии производственного дефекта. Попросите провести экспертизу для определения причины дефекта.
Согласно закону о защите прав потребителей, продавец обязан провести экспертизу за свой счет, если он сомневается в фабричном происхождении дефекта. Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы, чтобы убедиться в ее объективности.
За помощью в составлении документа обращайтесь в чат юриста
С уважением!