Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заключал с компанией абонентский договор, в котором услуги оказывались на протяжении 24 месяцев за определенную сумму, то есть каждый месяц часть суммы как бы становилась реализованной
Здравствуйте, такое дело. Заключал с компанией абонентский договор, в котором услуги оказывались на протяжении 24 месяцев за определенную сумму, то есть каждый месяц часть суммы как бы становилась реализованной.
И вот я захотел разорвать договор и вернуть неиспользованные средства. Но в договоре о расторжении меня беспокоит пункт 1, в нём они меняют стоимость услуги в большую сторону.
Как это понимать? Это мошенничество?
Под пунктом 3.12 имеется ввиду пункт 3.10. Да, я так понимаю я заключал недействительный договор, но меня устроит, если мне вернут деньги по нему.
- дог мед.pdf
- 33360852-Regular-law (1).pdf
Здравствуйте, Вячеслав!
Если в договоре указано, что стоимость услуг меняется в случае расторжения договора в большую сторону, это может быть условием досрочного расторжения. Компании иногда включают такие условия в договоры, чтобы компенсировать свои потери при досрочном прекращении абонентских услуг. Это не обязательно мошенничество, но важно изучить договор на предмет того, были ли вы информированы об этом условии при подписании.
Ваши действия:
1. Изучите договор, чтобы убедиться, что условие о пересчете стоимости услуг при расторжении было прописано и ясно указано.
2.Если пункт о повышении стоимости при расторжении не был оговорен при заключении договора или нарушает ваши права, вы можете направить претензию компании с требованием возврата средств в полном объеме.
3. Если компания откажет в возврате, можно обратиться в Роспотребнадзор или в суд, если пункт договора противоречит законодательству.
Я могу помочь вам:
•Изучить договор и дать оценку правомерности условий.
•Подготовить претензию компании с требованием возврата денег.
Если вам потребуется помощь в составлении документов или консультация, я с радостью помогу вам. Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением,
Гайворонский Александр.⬤
Здравствуйте, Вячеслав!
Потребитель вправе в любое время до полного исполнения договора отказаться от оказания ему услуг (ст. 32 Закона о защите прав потребителей). Для отказа достаточно желания потребителя, а причины значения не имеют.
В случае оплаты услуг по абонементу многое зависит от условий договора (от условий абонемента).
Если, например, срок оказания услуг по абонементу не предусмотрен, то потребитель вправе вернуть деньги за все не оказанные ему услуги.
Если же в договоре предусмотрен объем услуг в конкретный срок, но потребитель ими не воспользовался и срок прошел, то стоимость услуг возврату не подлежит, даже если они не были оказаны. В то же время потребитель всегда вправе вернуть деньги за услуги пропорционально периоду, оставшемуся до окончания срока абонемента. Обращу внимание, что при покупке абонемента на какие-либо занятия расчет суммы к возврату исходя из стоимости разового занятия — неправомерен.
При этом исполнитель не имеет права требовать с потребителя уплаты штрафов или неустоек за такой отказ.
Срок возврата денег, ответственность за нарушение этого срока Законом не установлены. Поэтому исполнитель обязан вернуть деньги не позднее 7 дней с даты получения соответствующего требования (если иной срок не установлен в договоре) (ст. 314 Гражданского кодекса РФ). В случае нарушения этого срока по требованию потребителя исполнитель обязан уплатить проценты за пользование денежными средствами (ст. 395 Гражданского кодекса РФ).
При самостоятельном обращении потребителя за возвратом денег очень часто в нем отказывают или предлагают несущественную сумму. Понятно, что исполнитель не заинтересован в возврате.
Обоснованное заявление с указанием способа возврата денег рекомендую подавать лично в 2 экземплярах или ценным письмом с описью вложения на юридический адрес исполнителя.
Если услуги были оплачены за счет кредитных средств, в рассрочку, то обращаться с заявлением все равно нужно к исполнителю, а не в банк. Платежи по кредиту нужно продолжать вносить, поскольку банк не является стороной в договоре между исполнителем и потребителем.
Заявление советую подавать именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают получить деньги.
При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с иском.
Имею большой опыт в возврате денег в аналогичных обстоятельствах, в том числе от фитнес клубов, студий балета, танцев, растяжки, школ вокального пения, актерского мастерства и т. д. Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!