Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, приобрела передние амортизаторы на автомобиль кия Рио икс Лайн, после установки на следующий
Здравствуйте, приобрела передние амортизаторы на автомобиль кия Рио икс Лайн, после установки на следующий день выяснилось, что амортизаторы на аналогичную машину кия Рио 4, они оказались ниже на 5 см. Приехала в магазин, отказываются заменить на те что должны быть. Говорят снимайте привозите, тогда сделаем возврат денег. Но у меня опять будут лишние расходы, которые они опять отказываются возмещать. Я уже заплатила за установку, чтобы снять надо опять оплатить ту же сумму, а затем также оплатить работу за установку новых приобретенных. И еще вопрос, если я их сниму мало того расходы, а как же я ездить буду без стоек в этот период. Я считаю, что нарушены все мои права.
Здравствуйте, Светлана!
В вашей ситуации нарушены права потребителя, поскольку вам был продан товар, не соответствующий заявленным характеристикам. Согласно статье 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”, вы имеете право на:
1. Замена товара на аналогичный, который соответствует вашим требованиям.
2. Возврат денег за некачественный товар.
3. Возмещение расходов на установку и снятие некачественных амортизаторов, так как из-за неправильной продажи вам пришлось понести дополнительные затраты.
Ваши действия:
1. Подайте письменную претензию в магазин с требованием заменить амортизаторы на соответствующие модели и компенсировать расходы на снятие и повторную установку, а также другие понесенные убытки.
2.Если магазин откажет, вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или подать иск в суд.
Я могу подготовить для вас:
•Претензию в магазин с требованием замены товара и возмещения расходов.
•Исковое заявление в суд, если магазин откажется выполнять требования.
Если вам потребуется помощь в составлении документов или дополнительная консультация, я с радостью помогу вам. Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением,
Гайворонский Александр.