8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение срока передачи товара

Заказал железные двери на 27 января .сегодня 31 января а двери не привезли. согласно договора кули продажи задержка передачи товара может составить пять дней. какие санкции могут быть применены в отношении исполнителя договора

, Адександр Бочкарев, г. Казань
Артём Рязанцев
Артём Рязанцев
Юрист, г. Москва

санкции , которые указаны в догвооре. а также в ст. 23.1. закона о защите прав потребителей

нейстойка 0,5% от суммы заказа

0
0
0
0
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

В соответствии с п. 3 ст. 23.1. закона О защите прав потребителей продавец (изготовитель или уполономоченная им организация) обязаны уплатить Вам неустойку в размере половины процента от суммы предвыарительной оплаты товара за каждый день просрочки.

__________________________

Если ответ понятен, нажмите +

Если есть дополнительные вопросы, можете задать их в чате.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Ответ на обращение
Ответ на обращение зарегистриван в крайний день для ответа,но в отделение почтовой связи сдано на отправку спустя неделю за пределами срока на ответ. Иным способом ответ не направлялся. Можно ли говорить о нарушении срока на дачу ответа на обращение?
, вопрос №4247155, Юлия, г. Хабаровск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В Вайлдберриз мне сказали, что я не могу отказаться от товара даже, если не приду забирать его в пункт выдачи
Здравствуйте, заказал технически сложный товар онлайн в пункт Вайлдберриз. Пока товар поступил в пункт выдачи, мне он стал уже не нужен. В Вайлдберриз мне сказали, что я не могу отказаться от товара даже, если не приду забирать его в пункт выдачи. Законно ли это? Или я могу отказаться от технически сложного товара оплаченного дистанционно согласны защиты прав потребителя статья 26.1 пункт 4?
, вопрос №4247021, Андрей, г. Якутск
1200 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Ответственность за прибор учета с дистанционной передачей показаний несет обслуживающая организация
Здравствуйте! Прибор учета э/э с дистанционной передачей показаний находится наверху столба на улице. Прибор был установлен в августе 2023 года. До этого висел другой аналогичный прибор учета, который заменили в связи с его неисправностью без нашего участия и нашего заявления. После установки действующего прибора учета квитанции в течении года до настоящего времени приходили с фиксированной суммой платежа без указания начальных и конечных данных прибора учета и нами всегда оплачивались своевременно. Согласно поставновления Правительства РФ от 03.02.2022 №22 подпункт "е" пункта 31 и подпункта "д" пункта 31 расчетный период для оплаты коммунальных услуг устанавливается равным календарному месяцу. Ответственность за прибор учета с дистанционной передачей показаний несет обслуживающая организация. Обратившись к поставщику электроэнергии был получен устный ответ, что прибор учета не передавал показания в течении года и за последний месяц квитанция за электроэнергию была выставлена с учетом последних переданных показаний прибором учета в автоматическом режиме. На основании этого Энергосбыт сделал перерасчет и прислал квитанцию. В случае неоплаты грозятся отключить электроэнергии. Потребителем являются два пенсионера с суммарным доходом 25000 руб в месяц. Насколько правомерны действия поставщика электроэнергии и как нам действовать в сложившейся ситуации?
, вопрос №4246990, Дмитрий, г. Москва
Административное право
Здравствуйте 27 августа 2021г меня лишили прав по статье 12.6 и срок наказания 1г 6м и 30 т р штраф затем через три
здравствуйте 27 августа 2021г меня лишили прав по статье 12.6 и срок наказания 1г 6м и 30 т р штраф затем через три дня 01.09.2021г у меня суд еще раз по другим двум нарушениям ст 12.8.ч1 и ст 12.6 ст одно заседание где меня наказывают за 12.8 на 1г 6м и 30 тр штраф и за 12.6 на 1г.6м и 30тр штраф. Так какой срок получается не пойму кто сказал 3г кто 4.5 скажите пожалуйста я читала что если в законную силу не успело войти значит идет параллельно
, вопрос №4246304, валентина, г. Москва
Защита прав потребителей
Сегодня приобрела голубику в сети магазинов Магнит, уже по приходе домой посмотрела на срок годности - "урожай 2024, срок годности не ограничен при соблюдении условий хранения"
Здравствуйте. Сегодня приобрела голубику в сети магазинов Магнит, уже по приходе домой посмотрела на срок годности - "урожай 2024, срок годности не ограничен при соблюдении условий хранения". Раньше всегда указывалась дата сбора урожая и упаковки. Может я чего-то не понимаю, но ягода вроде не считается продуктом без сроков годности, тем более с продуваемой упаковкой. Подскажите, есть ли смысл возвращать товар (возможно срок годности истекает, есть и свежие, и мягкие ягоды) или вышел какой то новый закон, разрешающий не уточнять для таких продуктов сроки "жизни" ?
, вопрос №4246257, Софья, г. Москва
Дата обновления страницы 31.01.2013