Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Цель: получить от продавца новый компрессор или сумму, на которую я могу купить снова деталь, а не просто возврат уплаченных в январе денег
Ищу юриста в Петербурге для составления досудебной претензии. Купил автомобильный компрессор кондиционера в интернет магазине 09.01.24. Далее 06.06.24 установил на сто компрессор. Проработал он до 11.07.24, его диагностировали и выявили что он неисправен. Далее 28.07. 24 сдал компрессор продавцу получил Бланк возврата брака. Мне сказали, что через 45 дней сделают экспертизу, убедиться что случай гарантийный. общение велось через @ и по телефону. В итоге, на 21.08. 24 ответа с результатами экспертизы от продавца не последовало. Цель: получить от продавца новый компрессор или сумму, на которую я могу купить снова деталь, а не просто возврат уплаченных в январе денег. Если в начале года деталь стоила 49990 то сейчас цены идут от 60000. Так же есть вопросы по срокам экспертизы, хотелось бы взыскать неустойку и моральный ущерб за то что летом ездил без кондиционера. Для начала, как я вижу- нужно составить и отправить досудебную претензию. Требования претензии определить исходя из суммы, которую реально получить от продавца, с учётом того, что экспертиза ещё не готова.