Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Цель: получить от продавца новый компрессор или сумму, на которую я могу купить снова деталь, а не просто возврат уплаченных в январе денег
Ищу юриста в Петербурге для составления досудебной претензии. Купил автомобильный компрессор кондиционера в интернет магазине 09.01.24. Далее 06.06.24 установил на сто компрессор. Проработал он до 11.07.24, его диагностировали и выявили что он неисправен. Далее 28.07. 24 сдал компрессор продавцу получил Бланк возврата брака. Мне сказали, что через 45 дней сделают экспертизу, убедиться что случай гарантийный. общение велось через @ и по телефону. В итоге, на 21.08. 24 ответа с результатами экспертизы от продавца не последовало. Цель: получить от продавца новый компрессор или сумму, на которую я могу купить снова деталь, а не просто возврат уплаченных в январе денег. Если в начале года деталь стоила 49990 то сейчас цены идут от 60000. Так же есть вопросы по срокам экспертизы, хотелось бы взыскать неустойку и моральный ущерб за то что летом ездил без кондиционера. Для начала, как я вижу- нужно составить и отправить досудебную претензию. Требования претензии определить исходя из суммы, которую реально получить от продавца, с учётом того, что экспертиза ещё не готова.
- 20240812_021925.jpg
- 20240812_021921.jpg
- 20240626_095549.jpg
- 20240626_095543.jpg
- 20240625_102514.jpg
- 20240625_102507.jpg
- 20240625_102457.jpg
Ищу юриста в Петербурге для составления досудебной претензии. Купил автомобильный компрессор кондиционера в интернет магазине 09.01.24. Далее 06.06.24 установил на сто компрессор. Проработал он до 11.07.24, его диагностировали и выявили что он неисправен. Далее 28.07. 24 сдал компрессор продавцу получил Бланк возврата брака. Мне сказали, что через 45 дней сделают экспертизу, убедиться что случай гарантийный. общение велось через @ и по телефону. В итоге, на 21.08. 24 ответа с результатами экспертизы от продавца не последовало. Цель: получить от продавца новый компрессор или сумму, на которую я могу купить снова деталь, а не просто возврат уплаченных в январе денег. Если в начале года деталь стоила 49990 то сейчас цены идут от 60000. Так же есть вопросы по срокам экспертизы, хотелось бы взыскать неустойку и моральный ущерб за то что летом ездил без кондиционера. Для начала, как я вижу- нужно составить и отправить досудебную претензию. Требования претензии определить исходя из суммы, которую реально получить от продавца, с учётом того, что экспертиза ещё не готова.
Здравствуйте! Я конечно не из Петербурга, но претензию Вам составить вполне могу конечно.
Начать Вам действительно нужно именно с нее.
Согласно статье 24 закона о защите прав потребителей
При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Если нужна помощь по составлению претензии обращайтесь ко мне в чат.