8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Цель: получить от продавца новый компрессор или сумму, на которую я могу купить снова деталь, а не просто возврат уплаченных в январе денег

Ищу юриста в Петербурге для составления досудебной претензии. Купил автомобильный компрессор кондиционера в интернет магазине 09.01.24. Далее 06.06.24 установил на сто компрессор. Проработал он до 11.07.24, его диагностировали и выявили что он неисправен. Далее 28.07. 24 сдал компрессор продавцу получил Бланк возврата брака. Мне сказали, что через 45 дней сделают экспертизу, убедиться что случай гарантийный. общение велось через @ и по телефону. В итоге, на 21.08. 24 ответа с результатами экспертизы от продавца не последовало. Цель: получить от продавца новый компрессор или сумму, на которую я могу купить снова деталь, а не просто возврат уплаченных в январе денег. Если в начале года деталь стоила 49990 то сейчас цены идут от 60000. Так же есть вопросы по срокам экспертизы, хотелось бы взыскать неустойку и моральный ущерб за то что летом ездил без кондиционера. Для начала, как я вижу- нужно составить и отправить досудебную претензию. Требования претензии определить исходя из суммы, которую реально получить от продавца, с учётом того, что экспертиза ещё не готова.

Показать полностью
  • 20240812_021925
    .jpg
  • 20240812_021921
    .jpg
  • 20240626_095549
    .jpg
  • 20240626_095543
    .jpg
  • 20240625_102514
    .jpg
  • 20240625_102507
    .jpg
  • 20240625_102457
    .jpg
, Пётр, г. Санкт-Петербург
Анна Бабикова
Анна Бабикова
Юрист, Компания "Корпорация юристов", г. Ижевск

Ищу юриста в Петербурге для составления досудебной претензии. Купил автомобильный компрессор кондиционера в интернет магазине 09.01.24. Далее 06.06.24 установил на сто компрессор. Проработал он до 11.07.24, его диагностировали и выявили что он неисправен. Далее 28.07. 24 сдал компрессор продавцу получил Бланк возврата брака. Мне сказали, что через 45 дней сделают экспертизу, убедиться что случай гарантийный. общение велось через @ и по телефону. В итоге, на 21.08. 24 ответа с результатами экспертизы от продавца не последовало. Цель: получить от продавца новый компрессор или сумму, на которую я могу купить снова деталь, а не просто возврат уплаченных в январе денег. Если в начале года деталь стоила 49990 то сейчас цены идут от 60000. Так же есть вопросы по срокам экспертизы, хотелось бы взыскать неустойку и моральный ущерб за то что летом ездил без кондиционера. Для начала, как я вижу- нужно составить и отправить досудебную претензию. Требования претензии определить исходя из суммы, которую реально получить от продавца, с учётом того, что экспертиза ещё не готова.

Здравствуйте! Я конечно не из Петербурга, но претензию Вам составить вполне могу конечно.

Начать Вам действительно нужно именно с нее.

Согласно статье 24 закона о защите прав потребителей 

При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Если нужна помощь по составлению претензии обращайтесь ко мне в чат.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.08.2024