Если ответ на первый вопрос положительный, то можно ли будет уволиться с контракта при окончании СВО по отрицательной статье (нук)?
1. При окончании СВО можно будет уволиться сразу при окончании контракта или будет еще какое определенное время в течение которого нельзя будет увольняться?
2. Если ответ на первый вопрос положительный, то можно ли будет уволиться с контракта при окончании СВО по отрицательной статье (нук)?
Всё не так просто — указа о завершении мобилизации не было, а потому всё продолжается и сроки действия контрактов продлеваются до окончания мобилизации (согласно Указу Президента РФ №647 от 21.09.22). Надо ждать специального решения президента, уволиться по окончании срока контракта по-прежнему не получится. Совершенно не уверен в том, что сразу после завершения мобилизации можно будет уволиться и по каким основаниям это будет возможно, решения будут приниматься позже с учётом складывающейся ситуации. Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные. Всего доброго!
Если ваш контракт истекает, то по общему правилу вы можете уволиться сразу после его окончания, независимо от завершения СВО. Однако, в зависимости от условий, предусмотренных контрактом и действующим законодательством, может существовать обязательство по продлению службы на определенный период после окончания СВО. Это может быть связано с особенностями военного положения или другими нормативными актами, регулирующими службу в период проведения спецопераций.
Если увольнение после завершения СВО возможно сразу, то следует учитывать, что увольнение по отрицательной статье (неисполнение условий контракта, дисциплинарные нарушения и т.д.) может негативно сказаться на вашей дальнейшей карьере и правовом статусе. Если же будет принято решение об увольнении по отрицательной статье, то это возможно лишь в случае доказанного нарушения, и процедура должна соответствовать установленным законодательным нормам. Если у вас возникнут вопросы по подготовке процессуальных документов или требуется более глубокая консультация с обменом документами, обращайтесь ко мне в чат.
Пожалуйста, поставьте плюс на ответе, если он был полезен.
Добрый день, ситуация такая, что заключенный подписал контракт на сво еще 11 июня и до сих пор его не отправили. Не было паспорта но 11 июня отфотографировали. Все справки медицинские проходят. У него этап. Говорили что не заберут на этап( то есть на сво заберут быстрее). Вопрос есть ли возможность как то ускорить процесс отправки на сво.
Здравствуйте! Ремонтировал автомобиль в Московском автосервисе по рекомендации друга. (Живу в Истринском районе). Так как мой "домашний" не производит кузовные работы. Заодно решил сделать и слесарные. Среди которых был ремонт кондиционера. И произошло следующее. В течении последней недели ремонта, никак не получалось забрать машину. Сервис всячески обосновывал это разными причинами. Задержкой поставки запчасти "компрессор", выходом из строя уплотнительных колец при его монтаже, ожиданием поставки этих колец, и в конце, завершением кузовных работ. После всего этого сервис согласился вернуть машину, заверив, что она готова. Но сообщил так же про один момент. Которым является не заправленный кондиционер. По причине отсутствия необходимого у них сотрудника для этого. А так как я решил, что заправить его можно и в "домашнем", согласился. Обговорив условия, что если будет обнаружена какая-то неисправность, то вернусь для ее устранения. В "домашнем" сервисе при проверке кондиционера обнаружилась негерметичность соединений. А так как "первый" сервис находится от меня далеко, плюс утратил доверие к качеству работ, я решил устранить эту проблему силами "домашнего" сервиса и своими средствами. Но при устранении этой неисправности выяснилось, что повреждены трубки кондиционера, путем подгонки их под новый компрессор. Что я и сообщил "первому" сервису. Описав еще и другие мелкие претензии, к остальным произведенным ими работам. По качеству, срокам, и вопиющему поведению. Чтобы обосновать свое предложение решения проблемы. В котором говорилось примерно следующее - "Так как гарантии качества их работ, сроки выполнения и компетентность ваших сотрудников в моих глазах скомпрометированы предлагаю - "С вашей стороны. На начальном этапе компенсация за поврежденные трубки 25200 и их монтаж. А так же, уже проведенную их диагностику 1500, и диагностику ручника 1000 (информацию по платежам предоставлю). Плюс за устранение неисправности поврежденного ручника, включая запчасти если потребуются". Они там еще ручного тормоза нарушили работоспособность. Но я уже это исправил в домашнем сервисе. И вторая часть предложения - "А в том случае если новые трубки к компрессору всё таки не подойдут, то возврат средств за него 36000. И 7000 замена на другой. С моей стороны. Предоставление всей платежной информации, фото отчеты по ручнику. И возврат вам компрессора по окончанию работ в кратчайшие сроки". Это если бы реализовался худший сценарий с невозможностью монтажа новых трубок в их компрессор. В виду не совпадения посадочных мест. Мое предложение решения проблемы, формировалось исходя из информации "домашнего" сервиса. Хотелось начать с малого и действовать по ситуации в процессе восстановления работоспособности кондиционера. Идя навстречу "первому" сервису. В ответ на это, "первый" сервис отказался от моего предложения. Заявив, что замена моего компрессора на аналог (с моего согласия), как раз и подразумевало подгонку трубок к нему (о чем мне не сообщалось и согласия на это я не давал). И что возмещать стоимость трубок, все траты по диагностике и от возврата компрессора отказываются. После чего мне предложили к ним приехать и восстановить работоспособность кондиционера силами их сервиса. Путем монтажа поврежденных трубок с помощью каких-то переходников, заверив, о надлежащем качестве работ. А меня не устраивает, что трубки будут установлены поврежденными. По поводу качества работ у меня так же есть сомнения. Плюс у меня подозрения, что компрессор не той модели и они пытаются нивелировать свою оплошность при заказе за счет меня. По большому счету, у меня уже нет никакого желания дальше взаимодействовать с этим сервисом. И самым оптимальным было бы возврат компрессора с возвратом средств мне за него, а так же компенсация за поврежденные трубки. Подскажите пожалуйста! Как мне действовать в данной ситуации? Могу ли я требовать выполнения моих оптимальных условий? Или согласиться на их, но с учетом замены поврежденных деталей на новые? Так как вариант с возвратом компрессора, для них будет более неприемлемый. Что может осложнить решение проблемы, чего тоже не хотелось бы. Плюс ко всему стоит упомянуть о моем старом компрессоре. Имеют ли они право его утилизировать без моего разрешения? Этот вопрос возникает из-за того, что если я им верну новый компрессор, то уехать без установки обратно старого невозможно. И как действовать в случае его утилизации? Подскажите пожалуйста в этой крайне сложной ситуации! Договор на производство работ не заключался. Но есть доказательства взаимодействия с сервисом в виде переписки по Whatsapp, включая платежную информацию, обращение с претензиями к сервису, и мое предложение решения проблемы. А так же есть все фотографии поврежденных деталей, и платежная информация от "домашнего" сервиса виде переводов банка и на бумажном носителе в виде перечня выполненных работ и их стоимости. Это если дело дойдет до Роспотребнадзора и возможно суда. Достаточно ли будет такой информации в этом случае? Спасибо!