Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Администратор магазина красное белое г Углич гражданская 3а магазин 3126, Зимина Екатерина Геннадьевна ведёт
Администратор магазина красное белое г Углич гражданская 3а магазин 3126,Зимина Екатерина Геннадьевна ведёт себя не подобающем способом, сотрудники ушли на больничный она с первого дня требует больничный, как я знаю больничный приносит я когда человека выписали на что администратор Зимина требует больничный в первый день у сотрудников не работают госуслуги и они не могут отправить запись с госуслуги что они действительно на больничном, зимина два дня пишет что ждёт больничный и говорит что она будет ставить прогулы, я знаю закон что твердит о том что человек которого запугивает не одыкватный Администратор, может подать в суд, прошу уволить Администратора г Углич ул гражданская 3а магазин 3126 за пров не прегодность и за превышение должностных обязанностей, в противном случае придётся пойти подать на неё в суд, тк вы не принимаете меры нам придётся писать заявление на организацию, прошу принять меры.
Здравствуйте, Юлия Владимировна,
Ваша ситуация требует юридического вмешательства. Согласно статье 183 Трудового кодекса РФ, работник обязан предоставить листок нетрудоспособности (больничный) после его закрытия. Работодатель не имеет права требовать предоставления больничного листа в первый день болезни. Действия администратора, которые включают угрозы выставить прогулы за отсутствие больничного листа в первый день, являются нарушением трудовых прав.
Вы можете направить жалобу работодателю с требованием принять меры в отношении администратора, а также обратиться в Государственную инспекцию труда. Если ситуация не будет решена, у вас есть право обратиться в суд для защиты своих трудовых прав.
Вы готовы оформить жалобу или нужна дополнительная консультация?
Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением,
Гайворонский Александр.