8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне правильно составить претензию?

Добрый день. Проблема такая: у меня не работает интернет уже 5 дней (Ростелеком), по причине оторванного кабеля на соседней улице. Моя работа удаленная, полностью зависит от интернета. В Ростелеком звоню каждый день и ни разу никто не приехал починить этот провод. Как мне правильно составить претензию? И могу ли я потребовать оплаты с них за не возможность работать, по стоимости каждого моего рабочего дня?

, Надежда Мишагина, г. Москва
Азамат Карапов
Азамат Карапов
Адвокат, г. Москва

Конечно можете сохраните звонки и подавайте исковое заявление о возмещении убытков, с полным перечнем документов вашей удаленной работы, среднедневный заработок и так далее. Сначала составьте досудебную претензию, потом уже обращайтесь в суд. Претензию лучше всего направлять через официальный отдел Ростелекома со входящей корреспонденцией в 2 экземплярах, один для вас, другой для суда

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию, и получить деньги а не ремонт?
Здравствуйте. У меня днс принял товар (Блок питания для пк) на ремонт. А я хотел бы вернуть деньги, написал заявление на возврат средств (Видимо не правильно что-то). после чего мне все равно пришло смс о приеме на ремонт. Как правильно составить претензию, и получить деньги а не ремонт?
, вопрос №4253204, Александр, г. Москва
Гражданское право
Необходимо составить ответ на досудебную претензию (встречную претензию)
Необходимо составить ответ на досудебную претензию (встречную претензию).
, вопрос №4252939, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Если да, то какими статьями я могу руководствоваться при составлении претензии?
Добрый день, я отвёз свой велосипед в сервисный центр на диагностику. В сервисном центре, мне были обозначены сроки диагностики - 3 дня. Сегодня пошел 4 день, а велосипед так и не был продиагностирован. В акте приёма - передачи сроки диагностики также зафиксированы. Я хочу составить в адрес сервисного центра претензию. Подскажите пожалуйста это вообще возможно или нет? Если да, то какими статьями я могу руководствоваться при составлении претензии? Заранее спасибо.
, вопрос №4252721, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
На горячей линии составила еще одно обращение, сказали в течении 3 дней
Добрый день! Сложилась такая ситуация: в салоне связи покупала часы 29.08, на кассе и у витрины сказала, что нужны черные, вскрыли дома - оказались белые. Поехала сразу в салон 30.08, оставила там письменное заявление с просьбой о замене (знаю, что товар технически сложный, но попробовать можно). В салоне сказали, то ответ будет в течении 5 дней - его до сих пор нет. На горячей линии составила еще одно обращение, сказали в течении 3 дней. Тоже нет ответа. Скажите, куда я могу пожаловаться, что ни на одно мое заявление/жалобу/претензию нет ответа.
, вопрос №4252464, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 06.08.2024