Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне правильно составить претензию?
Добрый день. Проблема такая: у меня не работает интернет уже 5 дней (Ростелеком), по причине оторванного кабеля на соседней улице. Моя работа удаленная, полностью зависит от интернета. В Ростелеком звоню каждый день и ни разу никто не приехал починить этот провод. Как мне правильно составить претензию? И могу ли я потребовать оплаты с них за не возможность работать, по стоимости каждого моего рабочего дня?
Конечно можете сохраните звонки и подавайте исковое заявление о возмещении убытков, с полным перечнем документов вашей удаленной работы, среднедневный заработок и так далее. Сначала составьте досудебную претензию, потом уже обращайтесь в суд. Претензию лучше всего направлять через официальный отдел Ростелекома со входящей корреспонденцией в 2 экземплярах, один для вас, другой для суда