Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть триммер, в течение 2 х недель в магазин?
Можно ли вернуть триммер,в течение 2 х недель в магазин?если оно оказалось бракам и обнаружились технические неполадки при работе ...
Здравствуйте, Руслан!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте, Руслан.
В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки ;
-потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление ;
либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.