Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отдал телефон в сервисный центр, проблема была только в одном, то что залило телефон, сказали коррозия на плате, стоимость ремонта была озвучена 4500 рублей
Отдал телефон в сервисный центр, проблема была только в одном, то что залило телефон, сказали коррозия на плате, стоимость ремонта была озвучена 4500 рублей. Потом мне перезванивают и говорят, что замена уже нижней платы будет стоить 2500 рублей, потому что та коротит и будет замена шлейфов, я согласился. В итоге мне не звонят 3 дня, я сам пытаюсь дозвониться до туда, перезванивают через 10 минут, говорят, что не работает тачскрин и просят ещё 9000 рублей. В итоге 16000, когда телефон на Авито стоит столько же. Я отдал только 4500 рублей, 2500 ещё не отдавал, а тем более 9000. Отзывы в интернете просто ужасные, у организации несколько адресов и кормят только завтраками. А на деле, походу ничего не делают и вся техника ломается в считанные дни после ремонта.
Здравствуйте, Владимир.
Ситуация, с которой вы столкнулись, к сожалению, не редкость. В вашем случае необходимо следовать следующим шагам:
1. Письменная претензия. Обратитесь в сервисный центр с письменной претензией, в которой изложите все факты: первичная стоимость ремонта, дальнейшее увеличение стоимости без вашего согласия, отсутствие своевременной информации о ходе ремонта. Требуйте либо завершения ремонта за первоначально согласованную сумму, либо возврата уже уплаченных 4500 рублей и возврата неисправного телефона.
2. Документы. Приложите копии всех документов, подтверждающих сдачу телефона в ремонт, первичную смету и дальнейшие уведомления о дополнительных работах.
3. Сроки выполнения работ. Укажите в претензии, что сервисный центр нарушил сроки выполнения работ, что также является основанием для предъявления требований (статья 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
4. Обращение в Роспотребнадзор. Если сервисный центр откажется выполнять ваши требования, вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Дополнительно, вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя.
5. Отзывы и рейтинги. Учитывая негативные отзывы о сервисном центре, вы можете использовать эту информацию для обоснования своих требований.
Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
Если вам потребуется помощь в составлении документов или дополнительная консультация, я с радостью помогу вам. Вы хотите задать дополнительные вопросы?
С уважением,
Гайворонский Александр.