8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отдал телефон в сервисный центр, проблема была только в одном, то что залило телефон, сказали коррозия на плате, стоимость ремонта была озвучена 4500 рублей

Отдал телефон в сервисный центр, проблема была только в одном, то что залило телефон, сказали коррозия на плате, стоимость ремонта была озвучена 4500 рублей. Потом мне перезванивают и говорят, что замена уже нижней платы будет стоить 2500 рублей, потому что та коротит и будет замена шлейфов, я согласился. В итоге мне не звонят 3 дня, я сам пытаюсь дозвониться до туда, перезванивают через 10 минут, говорят, что не работает тачскрин и просят ещё 9000 рублей. В итоге 16000, когда телефон на Авито стоит столько же. Я отдал только 4500 рублей, 2500 ещё не отдавал, а тем более 9000. Отзывы в интернете просто ужасные, у организации несколько адресов и кормят только завтраками. А на деле, походу ничего не делают и вся техника ломается в считанные дни после ремонта.

Показать полностью
, Владимир, г. Новосибирск
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Владимир.

Ситуация, с которой вы столкнулись, к сожалению, не редкость. В вашем случае необходимо следовать следующим шагам:

 1. Письменная претензия. Обратитесь в сервисный центр с письменной претензией, в которой изложите все факты: первичная стоимость ремонта, дальнейшее увеличение стоимости без вашего согласия, отсутствие своевременной информации о ходе ремонта. Требуйте либо завершения ремонта за первоначально согласованную сумму, либо возврата уже уплаченных 4500 рублей и возврата неисправного телефона.

 2. Документы. Приложите копии всех документов, подтверждающих сдачу телефона в ремонт, первичную смету и дальнейшие уведомления о дополнительных работах.

 3. Сроки выполнения работ. Укажите в претензии, что сервисный центр нарушил сроки выполнения работ, что также является основанием для предъявления требований (статья 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

 4. Обращение в Роспотребнадзор. Если сервисный центр откажется выполнять ваши требования, вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Дополнительно, вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя.

 5. Отзывы и рейтинги. Учитывая негативные отзывы о сервисном центре, вы можете использовать эту информацию для обоснования своих требований.

Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.

Если вам потребуется помощь в составлении документов или дополнительная консультация, я с радостью помогу вам. Вы хотите задать дополнительные вопросы?

С уважением,

Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Где то 6-7 мес назад давности
Здравствуйте! Было несколько судов с бывшим мужем о месте жительства и порядке общения с ребенком. Бывший муж действовал очень агрессивно. Использовал ложь, обливал грязью, всевозможные проверки в опеке, полиции, детском саду, даже психолого-психиатриянскп экспертиза, однако обвинения не нашли подтверждения и в иске отказали. Решение в мою пользу. За это время отношения с сыном складывались по разному, иногда он не хотел жить со мной, иногда не хотел жить с отцом жалуясь на него, что он давит, настраивает против меня, рассказывает сыну как я плохо к нему относилась, чтобы склонить на свою сторону, а сын приезжал с выходных и рассказывал мне. Так же говорил как промывает ему мозги, есть запись на диктофон. А так же лист опроса сотрудника опеки по. Обследовании квартиры, где сын категорически не хочет даже видеться с отцом. Где то 6-7 мес назад давности. Сейчас ребенку исполнилось 10 лет. И отец активно взялся его обрабатывать. После каникул сын вернулся другим человеком. Хамил, огрызался, если что то ему не так, ответ один, если тебе что то не нравится, отдай меня папе. В крайний раз стал просто кричать , даже орать, зная как сильно я это не люблю особенно вечером , после того как я сказала в 21 спать, но ему хотелось досмотреть фильм. Я психанула и сказала все, ты уезжаешь к отцу ,а сейчас я наказываю тебя на неделю телефоном за такое поведение и молча вышла из дома потому что мне уже плохо. На утро сын ушел в школу , но после уроков не вернулся. Оказалось что он ушел к бабушке и далее его забрал отец. Отец воспользовался ситуацией, обвинив какая я плохая мать что даже сын от меня ушел. Общение по телефону неделю было , мы разговаривали дважды, и сын согласился вернуться домой , сказал что ему нужно посоветоваться. Потом я написала что скучаю и очень его люблю , он ответил я тоже, однако после этого сообщение я тоже было удалено в мой номер заблокирован. Бывший муж обвинил меня в том что я давлю на ребенка, манипулирую и он решил для психологического здоровья ребенка устранить меня из его жизни. И теперь разрешил общаться только по пятницам в 19. 45 в его присутствии по телефону. В течении трех дней я не слышала ничего о сыне, номер заблокирован я обратилась в полицию. На что бывший муж сказал что с сыном все хорошо, он с отцом и готов приехать в отделение и дать показания сотруднику пдн. В опросном листе сын сказал что хочет жить с папой, с мамой не хочет потому что ему с ней плохо. Заявление на выдачу исполнительного листа для приставов подала, ожидание 1-2 недели. Забыла добавить, отец ребенка подал очередной иск о смене места жительства ребенка. Вопрос: ваша юридическая оценка ситуации. Каковы мои шансы в суде вернуть ребенка и доказать что сказанное сотруднику пдн было под давлением отца. И что на суде его желание остаться с папой это давление отца.
, вопрос №4774889, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Звонок из сервисного центра, много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог
Здравствуйте! Обратились в сервисный центр -ремонт бытовой техники не по гарантии! Оплатили диагностику-1200 р, через сутки!!!! Звонок из сервисного центра , много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог! Далее на след день поступил след звонок, что это еще не все -16000 р понадобится! Мы в шоке, отказались от таких услуг В итоге- аппарат не отдают требуют оплату непонятно за что -5430 р за неотремонтированный прибор
, вопрос №4774584, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 26.07.2024