Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право на возврат без дополнительных услуг?
Посетила салон красоты , выполнили услугу наращивание ресниц . Работа оказалась некачественной , множество пропущенных ресничек , пустые места . Работа не понравилась . Возврат делать отказываются , приглашают на снятие ресниц . От снятия отказалась , так как может быть предвзятое отношение ко мне и пострадают мои личные ресницы . Имею ли я право на возврат без дополнительных услуг? Данные руководителя намеренно скрывают. Говорят приходить в салон , смотреть на уголке потребителя
Здравствуйте!
Возврат делать отказываются, приглашают на снятие ресниц .
Для полного возврата денежных средств за некачественную услугу необходим существенный ее недостаток, который является неустранимым. Либо Вы можете требовать полного возврата денежных средств, если после устранения недостатка ( повторной процедуры) недостаток все равно будет (услугу сделают опять некачественно).
Сейчас Вам могут отказывать в полном возврате денежных средств, согласно ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей».
Вы можете сейчас заявить требование о уменьшении цены за некачественную услугу, так согласно ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей».
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
Можете направить им это требование, при отказе вернуть Вам часть денежных средств за услугу можете обращаться с исковым заявление в суд.