Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Скажите, правомерно ли поступают, Деловые линии, отказывая мне в получение груз, по электронному паспорту на госуслугах?
Здравствуйте! Скажите, правомерно ли поступают ,,Деловые линии,, отказывая мне в получение груз, по электронному паспорту на госуслугах?
Спасибо.
, Валерий, г. Москва
Алиса Сухова
Здравствуйте!
Деловые линии действуют согласно своим правилам оказания услуг.
www.dellin.ru/documents/1336/download/
Необходим оригинал документа, который удостоверяет Вашу личность. электронный паспорт на госуслугах не подходит.
Это не обязательно может быть паспорт, в качестве документа, который удостоверяет Вашу личность.
Можете подробнее ознакомиться по данной ссылке
www.dellin.ru/info/receiving-documents/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2F
Похожие вопросы
Правомерно ли со стороны судебных приставов описывать имущество в квартире, в которой он не проживает и не прописан
Правомерно ли со стороны судебных приставов описывать имущество в квартире, в которой он не проживает и не прописан.
Правомерно ли не выдают приговор?
Здравствуйте! Мой жених осужден по уголовному делу, приговор был вынесен 10.11.2025г, но по сегодняшний день (29.11.2025) не была выдана копия приговора из суда ни ему, ни адвокату. Правомерно ли не выдают приговор? Уже направлена жалоба на задержку приговора 20.11.2025, но ситуация не изменилась по сей день.
Правомерны ли действия УК в отказе перерасчета?
Здравствуйте! В июне 2025г надо было провести очередную поверку счетчика на горячую воду. Но я просрочила этот период,потому что уезжала на долгое время. Последние показания были переданы в мае 2025г. Приехав домой в октябре, пришел сотрудник УК снял показания,но Акт не составил, сказал сделать поверку., я заказала поверку счетчика, при этой поверке оказалось,что счетчик не исправен,был составлен акт об этом 31 октября 2025г. 2 ноября 2025 года установили новый счетчик. Мне пришла квитанция по ЖКХ в октябре 2025 с сумммой за горячую воду 6672,65р и количество кубов 23,725 . Что превышает обычный расход во много раз. Но в ноябре квитанция пришла еще больше 21500руб за 71 куб. Я подала заявление в УК на перерасчет, мне отказали в этом , ответ прилагаю. Правомерны ли действия УК в отказе перерасчета?
Правомерен ли такой отказ в предоставлении денежной субсидии для приобретении жилья?
Был перевод к новому месту службы. Семья не хочет переезжать в новый регион. Отдел жилищного обеспечения не ставит членов семьи на очередь для получения денежной субсидии из-за того, что семья не проживает в регионе службы. Правомерен ли такой отказ в предоставлении денежной субсидии для приобретении жилья?